Если у Вас появились проблемы в работе двигателя при нажатии на педаль тормоза на автомобиле ВАЗ, проблему, скорее всего надо решать с диагностики вакуумного усилителя тормозов.
Для примера мы взяли ВАЗ 2110. Итак открываем капот и в левой стороне авто видим наш вакуум. Отцепляем клемму от поплавка с бачком тормозной жидкости.
Далее ключом на 17 откручиваем главный тормозной цилиндр, там две гайки. Не надо откручивать от него трубки! Просто аккуратно отведем его в сторону, не повреждая трубки.
Стягиваем шланг, придерживая клапан.
Переходим в салон для того чтоб открутить сам вакуумный усилитель. Нужно открутить внизу четыре гайки. А так же скиньте два провода с лягушки стоп сигналов как на фото.
Вытягиваем из подкапотного пространства кронштейн с вакуумным усилителем вместе с педалью тормоза. После на извлеченном вакууме отцепляем шток от педали тормоза, скинув скобку со штока поддев отверткой.
Ключом на 17 откручиваем две гайки по диагонали, чтоб отцепить кронштейн. На фото одна гайка, с другой стороны еще одна.
Сняв вакуумный усилитель, приступаем к монтажу нового, сложностей возникнуть не должно, собираем все в обратной последовательности.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!