Негативная или отрицательная обратная связь может быть полезной. Хотя в большинстве случаев критика не конструктивна, и может приносить болезненное восприятие. С другой стороны, это один из крупнейших секретных ускорителей роста - если вы знаете, как правильно ее собирать.
Готовы научится?
Измените, свое отношение к отрицательной обратной связи
Представим себе теоретический сценарий. У вас есть цель построить 100-этажный небоскреб, но вы не знаете, как его построить. Скажем, строительство этого небоскреба - ваша конечная цель. Изучение всего самостоятельно займёт очень много времени. Это может занять годы проб и ошибок, чтобы узнать, как построить такое здание.
Чтобы помочь вам построить его, вы получите 5 советников. У вас есть два варианта:
Вариант 1 - 5 советников, которые дадут вам только положительные отзывы. Они расскажут вам, что вы делаете правильно. Они расскажут вам, насколько удивительны ваши идеи. Они всегда будут супер приятными и позитивными.
Вариант 2 - 5 советников дадут вам только отрицательную обратную связь. Они расскажут вам, что вы делаете неправильно. Они будут указывать на проблемы, которые есть у ваших решений.
Если ваша конечная цель - построить небоскреб – кокой варианты вы выберете?
В жизни большинство людей подсознательно выбирают вариант 1 - и остаются навсегда не дотянув до небоскреба. Вариант 2 - преднамеренный, осознанный выбор. Это выбор с целью. Вариант 2, является единственным способом построить небоскрёб.
Поэтому, если вы хотите по-настоящему преуспеть и достичь своей мечты, вам нужно понять, почему каждый успешный человек преуспевает в отрицательной обратной связи.
Изменение вашей перспективы для принятия отрицательной обратной связи откроет новые двери.
Переоцените, какое значение имеют для вас комплименты и критика
Мы инстинктивно рассматриваем комплименты как золото и критику как грязь. Но, как в реальной жизни, истинное золото не лежит на открытом воздухе - действительно ценный материал скрыт внутри грязи.
С точки зрения обратной связи золото, которое вы ищете, - это ценная информация, которая поможет вам выявить существующие недостатки и улучшить их. Комплименты приятные. Они заставляют вас чувствовать себя хорошо о себе. Но они, как правило, не поддаются действию - редко есть выгода или долгосрочная ценность. Какой из них является действенным и может помочь вам улучшить? Обычно это «отрицательная» обратная связь.
Обработка обратной связи похожа на урожай - вам нужно отделить пшеницу от плевел, чтобы получить хороший результат. В следующий раз, какой тип обратной связи вы будете преследовать? Искатели роста понимают, почему критика лучше, чем комплимент.
Узнайте, как активно запрашивать отзывы, которые помогут вам
Кто сказал, что вам нужно подождать? Обычно отрицательная обратная связь, которую мы получаем, является пассивной - она вызвана каким-то внешним фактором, который побуждает кого-то отдать его нам. Но вы можете взять это под контроль. Чтобы достичь следующего уровня роста, вам нужно практиковать, как просить честную обратную связь, не испытывая при этом боль.
Изменение вашего прогноза негативной обратной связи требует настойчивости
Я надеюсь, что написанное выше поможет вам внести некоторые позитивные изменения в вашу жизнь!
_______________________________________________________________________________________________
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Каждый день для Вас, полезные советы (ЛАЙФХАКИ)! Спасибо!