Фиолетовый оттенок считается сложным в носке. У одних он ассоциируется с грустью и серьезностью, другие считают, что его рискованно комбинировать с остальными насыщенными оттенками.
Однако отчеты стритстайл-хроники доказывают обратное - ультрафиолет, который компания Pantone назвала главным в 2018-м году, наоборот, способен придать образу необходимую долю яркости и эксцентричности. Его смело можно сочетать с оранжевым и красным, голубым и розовым или просто носить соло.
Ультрафиолет — это смешение спокойного синего и бушующего красного оттенков, что идеально отражает события, происходящие сейчас в мире. К тому же, он станет символом изменений к лучшему.
В этом сомневаться не приходится, ведь вряд ли найдется человек, которого подобные краски не успокаивают, одаривая позитивной энергетикой.
Предвкушая тенденцию, модные бренды уже активно внедряют ультрафиолетовый цвет в свои коллекции. Так, модные бренды Fendi, Elie Saab, Chanel, Gucci, Balenciaga, Marni, Loewe, Marc Jacobs и другие уже могут похвастаться нарядами в модном цвете.