Найти тему
musicgraph

Революция сострадания Мавис Стейплз

If All I Was Was Black, третий альбом легенды души с Джеффом Твиди - это призыв к сочувствию и изменениям в мире.

В 1972 году певцы Staple подали себя в № 1 на чартах Billboard и закрепили свое место в истории души, напевая место, где никто не плачет, никого не беспокоит, и никто не «лжет гонкам».

Я возьму вас там, - пообещала Мавис Стейплз и ее семья. Как бы то ни было, песня дистиллировала Евангелие и глубочайшее стремление души: для избавления.

За последние 45 лет Мавис Стэплс никогда не прекращал петь о мечте о лучшем мире и не игнорировал политическую реальность, которая делает такую ​​мечту необходимой. Ее третий альбом с Джеффом Твиди из Wilco Джеффом Твиди, который питал и нюансировал, если все, что я был черным , приходит с присказкой с ее лейбла о ее опыте с предрассудками в 60-е годы и ее участии в движении за гражданские права.

«Ничего не изменилось, - сказал Спэплс в этом году. «Мы все еще в нем».

Первый альбом Staples с Tweedy, 2010 You Are Not Alone , получил премию «Грэмми» и широкое признание с богатым, окутывающим классическими звуками, которые долго сопровождали хриплый и проворный голос Staples.

На открытии «Маленький бит» Твиди закладывает распиловку, устойчивое расположение, подражая напряженному затруднительному положению «Стейплз»:

«Делай, что тебе говорят / нужно держать глаза широко на этой длинной узкой дороге».

Гитара вырывается в высоких, печальных воплях и погружениях в низкие, задумчивые колеи, но всегда возвращается к канавке. В одном стихе рассказывается о мальчике, который был расстрелян, якобы за отсутствие лицензии, и Скотлс не должен упоминать, что его расы для социального контекста должны быть ясными.

Заглавный трек еще более прямой. Стейплс производит впечатление улыбки и трясти головой, сводясь к цвету кожи, и не только из-за чистой несправедливости, но и из-за того, что расизм отрицает все стороны.

«Вы можете смотреть за всю мою любовь», - поет она.

На протяжении всего альбома, действительно, Staples встречает соперников с любовью. «Мы идем высоко», вклад в растущее число песен, вдохновленных выступлением Мишель Обамы в 2016 году в Демократической национальной конвенции, чувствует себя слишком резким в контексте враждебного национального дискурса :

«Когда они говорят свою ложь / Распространяются вокруг слухов / Я знаю, что они все еще люди».

Такие моменты щедрости подкрепляют ее уже грозный авторитет в такой песне, как «Построить мост», в которой она мягко объясняет скептику, почему нужно «Черная жизнь».

Ее готовность к взаимодействию с другой стороной также делает ее еще более убедительной, когда она утешает слушателя, как на «Не сомневаюсь в этом», - это настоящий дуэт с Твиди. Он почти чувствует себя как детская песня, но ее совет явно заработал - и применим к длительной жизни:

«Каждый раз, когда я волнуюсь / Когда я не знаю, что делать / я думаю обо всех вещах, которые у меня есть беспокоились / Как немногие из них когда-либо сбывались».

Певица направляет свою любовь и критику внутрь себя , тоже.

Душа - это, естественно, звук духовной заботы, но Скот, сейчас, больше интересуется конкретными действиями. «Я возьму тебя там» Идеал изгнания слез появляется на беспокойном, разбухающем «Нет времени для плача», но здесь это предостережение. Когда «люди умирают» / пули летят, - говорит она, - траур - это не приоритетный прогресс. «У нас есть работа», - поет она, и этот альбом показывает ее примеру.

Ставь лайк и Подписывайся!
Присылайте свои истории на vladivostoktools2@yandex.ru - мы обязательно поделимся ими с нашими читателями