Проверяйте каждый источник привлечения клиентов, или канал трафика, на эффективность. Что принесло результат одному, не гарантирует того же другим.
Поэтому я рекомендую без аналитики не работать.
Социальные сети — тоже канал трафика. Не забывайте его проверять.
Цели проверки:
• Оценка целесообразности инвестиций.
Есть такой показатель — ROI называется. Если на английском, то Return On Investment, если на русском, то окупаемость вложений. Рассчитайте ROI, и узнаете сколько рублей вам принес каждый потраченный на рекламу рубль.
На этом сайте бесплатный калькулятор: roi-calc.ru. А на этом сможете еще кучу полезных показателей посчитать, тоже бесплатно: checkroi.ru. Если компания прям продвинутая-продвинутая, рекомендую подключить платный сервис Roistat. Это крутющая система бизнес аналитики.
• Коррекция рекламной кампании.
Данные аналитики вы получили. Теперь понимаете, что есть косяк. Быстро корректируете параметры рекламной кампании, и снова считаете. Если показатели радуют, то увеличиваете бюджет и получать еще больше прибыли.
• Оценка целесообразности использования тех или иных инструментов.
В социальных сетях есть таргетированная реклама, реклама у лидера мнений, реклама в сообществе. Еще виджеты и чат боты. Посчитайте, какие инструменты результативные и менее затратные.
• Сравнение результатов SMM с результатами других маркетинговых действий.
В результате вы грамотно распределите рекламный бюджет между каналами. В эффективные каналы лучше вложить больше. Даже малоэффективные каналы не стоит оставлять без бюджета, только если результат у канала нулевой.
Важно! Рекламный бюджет и затраты на маркетинг — это не то, на чем экономят. Не бейте золотые яйца! Уменьшайте в первую очередь расходы, которые на прибыль не влияют никак — чай-кофе, канцтовары, аренда и т.п.
P.S. Подписывайтесь — vk.com/lidsestra, поможем с ведением соцсетей.