Найти тему
ЛИДсестра

Несет ли курочка золотые яйца

Оглавление

Проверяйте каждый источник привлечения клиентов, или канал трафика, на эффективность. Что принесло результат одному, не гарантирует того же другим.

Поэтому я рекомендую без аналитики не работать.

Социальные сети — тоже канал трафика. Не забывайте его проверять.

Цели проверки:

Оценка целесообразности инвестиций.

Есть такой показатель — ROI называется. Если на английском, то Return On Investment, если на русском, то окупаемость вложений. Рассчитайте ROI, и узнаете сколько рублей вам принес каждый потраченный на рекламу рубль.

На этом сайте бесплатный калькулятор: roi-calc.ru. А на этом сможете еще кучу полезных показателей посчитать, тоже бесплатно: checkroi.ru. Если компания прям продвинутая-продвинутая, рекомендую подключить платный сервис Roistat. Это крутющая система бизнес аналитики.

• Коррекция рекламной кампании.

Данные аналитики вы получили. Теперь понимаете, что есть косяк. Быстро корректируете параметры рекламной кампании, и снова считаете. Если показатели радуют, то увеличиваете бюджет и получать еще больше прибыли.

• Оценка целесообразности использования тех или иных инструментов.

В социальных сетях есть таргетированная реклама, реклама у лидера мнений, реклама в сообществе. Еще виджеты и чат боты. Посчитайте, какие инструменты результативные и менее затратные.

• Сравнение результатов SMM с результатами других маркетинговых действий.

В результате вы грамотно распределите рекламный бюджет между каналами. В эффективные каналы лучше вложить больше. Даже малоэффективные каналы не стоит оставлять без бюджета, только если результат у канала нулевой.

Важно! Рекламный бюджет и затраты на маркетингэто не то, на чем экономят. Не бейте золотые яйца! Уменьшайте в первую очередь расходы, которые на прибыль не влияют никак — чай-кофе, канцтовары, аренда и т.п.

P.S. Подписывайтесь — vk.com/lidsestra, поможем с ведением соцсетей.