Найти тему
ДЕЛАЙ БИЗНЕС

SMMPLANNER | Реклама в VK для Гиперпрофессионалов (2018)

Оглавление

Онлайн мастер-класс расcчитан на профессионалов таргетинга ВКонтакте, которые хотят повысить свой уровень.

Занятие не расcчитано на новичков таргетированной рекламы, будут рассматриваться углубленные аспекты ведения рекламных кампаний и техники использования аукциона рекламной системы ВКонтакте.

Что вам даст мастер-класс:

  • Проверенные знания

Будут расмотренны только рабочие техники, то что работает сейчас и показывает результаты

  • Опыт

Спикер передает свой непосредственный опыт, плюс общение с коллегами

  • Кейсы

Практические примеры с конкретными советами

  • Алгоритмы работы

Готовые и понятные алгоритмы, готовые к применению здесь и сейчас

Программа мероприятия:

Работа аукционной модели VK

  • Выбор модели ставки и их влияние на аукцион
  • Как рекламные объявления конкурируют друг с другом
  • 1) влияние ставок на реакцию и вовлеченность аудитории
  • 2 ) рост ставки в зависимости от негативной реакции аудитории
  • Почему таксисты лучшие таргетологи

Практические решения на основе работы аукциона

  • Построение воронок продаж и медиапланирование
  • 1) таргет и лестница Ханта. О чем забывают маркетологи?
  • Пример успешного кейса для АСВ 77
  • Разработка рекламных объявлений
  • 1) выжимаем максимум из хорошего, нормального и плохого креатива

Настройка таргетинга и сегментация

  • 1) какая сегментация аудитории необходима?
  • 2) использование LaL
  • 3) что делать с реакциями на пост и зачем их собирать
  • Максимальный охват аудитории
  • 1) все о «паровозе» и каких результатов можно достичь
  • Субтрактивный таргетинг
  • Динамический ремаркетинг
  • 1) как не упустить теплую аудиторию

Чек-лист рекламной кампании

  • О чем нужно задуматься, когда «все плохо и не взлетело» как собирать отзывы постоянно
  • 1) анализ результатов рекламной кампании

Презентация системы на основе ИИ – Kairos

  • Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов.
  • Инструменты работы с ТГБ.
  • Инструменты работы с промопостами.
  • Доп. опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.

>>>>> Скачать <<<<<

Все информационные продукты для Бизнеса >>>>>здесь<<<<<