Найти в Дзене

Улучшение выхлопной системы квадроцикла

Оглавление

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ КВАДРОЦИКЛА

Многие квадроциклисты не против подвергнуть своего верного четырёхколёсного друга кое-какому тюнинга, пусть и преследуют разные владельцы этим разные цели. Кто-то хочет добиться прироста мощности, кто-то хочет получить рычащий звук, а кто-то пытается максимально облегчить квадроцикл. Выхлопная система квадроцикла достаточно проста, это не какой-нибудь современный автомобиль, так что чаще всего владельцы ограничиваются тюнингом или же заменой глушителя.

Во-первых, квадроциклы эксплуатируются зачастую в экстремальных режимах, и раскалённый от выхлопных газов глушитель регулярно окатывает холодной и грязной водой, что рано или поздно вызывает коррозию. Во-вторых, штатные глушители порой не особо долговечны. В третьих, установив тюнинговый глушитель, можно действительно добиться не только более приятного и сочного звука, но и облегчения массы моотовездехода, и прибавки мощности, пусть и незначительной.

Вариантов тюнинговых глушителей масса, от самых дешёвых китайских до дорогих, производства именитых брендов. Долговечность китайских глушителей, конечно, под вопросом, но нельзя не согласиться с тем, что это самый бюджетный и зачастую самый бюджетный способ заменить, например, прогоревшую выхлопную система квадроцикла. Более дорогие глушители обойдутся намного дороже, и, скорее всего, придётся более-менее долго ждать доставки заказанного товара, так как подобный тюнинг в наличии бывает нечасто.

Зато дорогие выхлопные системы для квадроциклов, как минимум, долговечнее. Есть и модели из титанового сплава, например — они вообще практически вечные. Кроме того, дешёвые банки глушителей китайского производства порой ещё и отличаются на редкость мерзким дребезжащим и визжащим звуком, что, согласитесь, придётся по вкусу далеко не всем. Более дорогие же выхлопы не только надёжнее, и прослужат долгие годы, но и звучат лучше, и обычно лучше справляются со своей задачей.

Конечно, не стоит, установив прямоточный выхлоп на свой квадроцикл, ожидать, что у него резко прибавится прыти. Но парк-тройку лошадиных сил это вполне может прибавить, что в некоторых ситуациях может и выручить.  Тем более что современная выхлопная система на квадроцикл может весить на полдесятка килограммов меньше штатной, простой и к тому же исковерканной коррозией, а ведь чем меньше веса — тем лучше. Так что подобный тюнинг — вещь небесполезная, остаётся только определиться с бюджетом. На наиболее доступные китайские варианты выхлопных систем смотреть стоит, если внезапно вышел из строя штатный глушитель, и срочно нужна бюджетная замена. Если же финансы и время позволяют, то более дорогой и качественный выхлоп будет лучшим выбором, благо выбор выхлопных систем на большинство моделей квадроциклов довольно широк.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram