Первым делом нужно подковырнуть плоской отверткой табличку с надписью «лада», и аккуратно снять ее.
Под табличкой нужно открутить два шурупа крестовой отверткой.
Снимаем пластиковую накладку звукового сигнала. Выворачиваем руль в любую сторону до конца или вынимаем из замка зажигания ключ, и крутим руль туда - сюда до его блокировки. После головкой на 24 и удлинителем на ключ, откручиваем гайку в центральном отверстии руля. Гайку откручиваем не до конца! Делаем это для того чтоб руль не слетел при выбивании.
Выставляем колеса ровно, и ставим метку на руле (как показано на картинке), можно использовать корректор – это делаем для того чтоб обратно поставить руль в таком же положении.
Снимаем клемму, идущую на звуковой сигнал предварительно сняв нижнюю пластиковую накладку под рулем. На картинке плохо видно, но там он один и красного цвета.
Постукивая ладонью с обратной стороны руля и потрясывая его, сбиваем руль со шлицов. Когда он у нас отошел со шлицов откручиваем крепежную гайку полностью и вынимаем руль.
При монтаже не забываем про метки и про выступающий шток на руле, который нужен для того чтоб при повороте включая указатели поворота, они отщелкивались в нейтральное положение.
Прикручивая руль, сильно не переусердствуйте, усилие должно быть в 30 ньютонов. Если на глаз, то одной рукой держим за руль, другой затягиваем, как можем. Вроде все, что хотел сказать о тонкостях при монтаже!
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!