День добрый! Сегодня я решил рассказать о машине, которую кто-то считает иномаркой. А кто то говорит, это тот же "тазик". Приехал сегодня ко мне друг на вишнёвой Daewoo Nexia I Ресталлинговая. Я его попросил, чтоб дал на ней покатиться. И вот мои впечатления. Данный экземпляр 2013 года выпуска. На вторичном рынке, выбора много б/у. машин, и запчасти не дорогие и куча деталей на разборках. Хоть машина и появилась уже в далёком 1997 году, но вид после ресталлинга остался симпатичным, мне даже кажется и до сих пор.
Машина понравилась с первого взгляда. Хоть машине уже 5 лет, она выглядит так, как будто только пригнали с конвейера. Чистый уютный салон и всё такое. Попался мне хороший экземпляр, тянула очень хорошо, даже иногда мне становилось страшно от резвости двигателя. Кузов был живой, без гнили, жучков, притёртостей. Видать хозяин следит за машиной хорошо. Коробка передач, которая даёт отличную синхронизацию передач на любых оборотах, удивила меня, не ожидал.
В салоне места мало, я 184 см. и друг 190 см., если сидим впереди комфортно, сзади сесть невозможно, мало места. Есть приятные удобства, такие как достаточно хорошая стерео система, регулировка сидений без вертушка, регулировка интервала включения дворников, на этом наверное и всё, УВЫ(((. Подвеска обеспечивает отличную управляемость, машина ездит как по рельсам.
Вот, что мне не понравилось, это бампера из очень поганого пластика,мне кажется будут трескаться и колоться при малейшем прикосновении снега и бордюра на парковки на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ни черта. Это сейчас, машине которой 5 лет. А что будет например ещё через 5???? Ближнего света не останется!!!
Торпеда, с виду хоть и смотрится более менее симпатичнее, но при езде скрипит так, что казалось задребезжало всё и сразу. Накладки дверей скрипучие, пластик наидешевейший, у меня была "Лада" 21103 было тише в ней. Метал с виду очень тонкий. Как фальга, или консервная банка. С нашей Волгой как неба и земля. А это ребята и безопасность при езде, ведь сложится, не дай бог как спичечная коробка. Клиренс небольшой, можно запросто задеть защитой, при езде по грунтовке. Изо то во, что длинная морда, очень клюёт на неровностях. По отзывам владельцев гниёт очень весело и быстро, проблемные места это низ дверей и подколёсные арки. А расход 10 л. по городу вообще меня не порадовал, это конечно никуда не годиться.
Подкапотное пространство большое, да и двигатель кажется не маленький. Хотя конечно на сегодняшний день лошадей маловато.
Багажник, достаточно большой. Есть ниша под запасное колесо, куда можно убрать мелочь, которая нужна в дороге. Когда в багажники нет ничего это хорошо, ничего не гремит, по крайне мере из него.
В итоги, что можно сказать про Daewoo Nexia I Ресталлинговая. По названию и с виду, ДА иномарка, сделанная в Узбекистане. Приемлемая цена, даже дешевле чем наша например Приора, но по качеству, сборки очень слабая, далеко не иноиарка. Металл никудышный слабый, очень быстро гниёт. И кроме этого у неё есть минусы. Конечно и плюсы есть, но их мало. Это конечно чисто моё мнение, но Я бы по думал покупать её или например Приору!!!!