При помощи процедуры полировки покрытия вашего автомобиля, вы можете удалить окисленный лишний слой и усилить и освежить цвет машины. Если же колор еще яркий, то стоит проводить дополнительную полировку по другой инструкции. Обычно ее пишут на упаковке со специальным средством.
Конечно, ваша краска может стать и совсем тусклой, тогда уже полировка не поможет вам справиться с проблемой. Все-таки окисления может зайти слишком далеко из-за того, что вы не уделяете машине должного внимания.
Но и тут есть вариант, который поможет вернуть былой лоск и красоту вашему железному коню. Существуют станции технического обслуживания, где вы сможете оставить свою машину.
После всех манипуляций, вам выдадут преобразившийся вариант вашего автомобиля. Если же машину вы постоянно моете, а также, не забываете покрывать воском, то полировка такому транспорту почти не нужна. Ее делают очень редко, так как верхний слой всегда надежно скрыт от внешних раздражителей.
Некоторые автовладельцы предпочитают восковать машинку самостоятельно, но тут нужно проявить очень много осторожности. Смотрите, можно покрывать воском при помощи пасты или жидкости, инструкция будет на коробке.
Иногда, под пасту может попасть песчинка, что не считается удачей, ведь вы можете немного поцарапать лак.
Обычно воск наносят прямыми, удлиненными штрихами. По пути того, как автомобиль обтекает воздух при стандартном движении. Только такой вариант произведения шлифовки позволит вам не оставить повреждений на лакокрасочном покрытии. Помните, что при круговом нанесении, очень скоро станут видны данные узоры.
Кстати, если при нанесении появится царапинка, то при таком способе движения тряпочки, удалить ее станет гораздо проще. При условии, что ы резко ощутите трудность в движении ветошью, переверните ее, а лучше, просто вооружитесь чистеньким вариантом.
Все воски могут иметь некоторые нюансы при работе с ними, просим вас не забывать этого. И если на упаковке написаны какие-то правила, то их стоит соблюдать. Допустим, с другим вариантом вы проводили процедуру вощения по-другому, это значит, что нужно следовать инструкции, а не полагаться на прошлые случаи.
На резиновые или пластмассовые детали автомобиля наносить воск не следует, удалить его потом будет очень проблематично.
Немного юмора:
Это должен знать каждый:
ГБО: почему ДВС не переключается на газ
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 1)
ГБО Мифы о влиянии газа на двигатель (Часть 2)
Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО
<<< ЖМИ палец вверх