Основано на реальных события, произошедших во времена «Застоя».
Имена и фамилии главных героев вымышленные. Любые совпадения случайны.
Жили-были советские студенты, в советском же студенческом общежитии. Комнаты у них смежные были, хотя и разные входы.
Жили хорошо, дружно. Если, например, выпить захочется, или еще, как ни будь весело время провести, так и кричат, мол, эй пацаны, идите к нам, у нас пиво… А потом и кричать не нужно стало. Дело в том, что стенки и так тоненькие были, а спустя какое то время в смежной стенке розетка вывалилась. Ну и дырка образовалась, размером с эту самую розетку.
Вообще легко стало общаться, раз, сказал, что ни будь в дырку, тут как тут друзья образовались. Опять же удобно, потому, что не нужно стало по коридору орать, мол, «… у нас пиво есть»! Аккуратно в дырку сказал новость эту и все. Все кому нужно услышали и поняли сообщение. По современному говоря, «вай-фай», такой. А то раньше то, как было, крикнешь «пиво есть», сразу вся общага прибежит. Никакого пива так не хватит понятное дело.
А чтобы дырка эта не светилась, прямо насквозь, ее ковриками завесили, с той и с другой стороны. Чтобы общажное начальство не беспокоить. А то увидят, волноваться начнут, мол, порча государственного имущества и все такое, потом еще на обещекурсовом Комсомольском собрании, красней, оправдывайся, «…так, мол, и было, честное комсомольское»! Ну, их, связываться еще!
Вот так и жили, весело, от сессии до сессии, а как то один студент девушку к себе пригласил. Охмуреж пошел. Он перед этим подготовился, соседа по комнате в смежную комнату отправил, к «пацанам» пиво пить. Коврик аккуратнее поправил, чтобы и следов дырки не было видно. Винишка прикупил, ну носки поновее одел, чтобы не воняли, сидит, ждет девушку.
Девушка понятное дело, тоже студентка. На вино прибежала. Вот они сидят, выпивают, а "пацаны" в смежной комнате около дырки из-под розетки сопят. Слушают, значит, учатся «съему и раскрутке», сейчас это по-дибильному называется, типа «пикап».
Ну, и обольститель, после пары стаканов осмелел, стал потихоньку «лапать» студенточку.
Та конечно не дается, мол, ну что ты, я не готова, да и вообще вон у вас в комнате две кровати. Вдруг сосед придет.
А обольститель ей объясняет, дескать, да нет, не придет, я ему объяснил все и денег дал на пиво. Так что до утра, мы совершенно одни будем. Потому, что я своим друзьям доверяю! У нас знаешь, какая дружба! Мы комнатами дружим! Вот если что ни будь случиться, я сразу вот так делаю.
Тут обольститель нагибается и кричит, на первый взгляд то в стенку, обращаясь к коврику, а на самом деле в дырку, этим ковриком прикрытую, дескать: «Пацаны»! А из коврика, то есть из дырки под ним грубые голоса откликнулись моментально, мол: « А»! «Че»! Да так громко, как будто и стенки там не было. Ну такой звуковой эффект понятен, там ведь дырка, с кулак размером, вот и слышно хорошо.
А студенточка, почему то не прониклась, «пацанской» системой молниеносных сообщений. Подхватилась, обольстителю по морде дала и убежала, дверью хлопнула. Неудавшийся покоритель девичьих сердечек, через некоторое время к пацанам в комнату зашел.
Они там чинно сидели, пиво пили.
Ну, он, не разговаривая, пива себе нацедил из банки трехлитровой. Выпил, и говорит, мол, че то я не понял ничего, какая то она дура, эта Наташка. Убежала, почему то. Еще и по морде стукнула.
Остальные поддержали, дескать, и, правда дура, вот и связывайся с такими. На вино траться.