Найти тему
УGOЛЬNIK

Чем плох онлайн-шопинг ?

НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Один из стереотипов гласит: все женщины любят шопинг. Шкафы полны интересных, порой даже удивительных предметов одежды: «на вырост», «на когда похудею», а чаще всего - «отвезу-ка я все это на дачу». Наматывая километры по торговым центрам в поисках заветной вещи, мы будто теряем рассудок, и снова обретаем его, возвращаясь домой с мозолями на ногах. Но всегда ли мы возвращаемся с чувством удовлетворения после длительных скитаний по магазинам? Всегда ли удается нам найти предмет вожделения? А по карману ли нам он? «Шопинг» для многих перестал быть словом с позитивной окраской. Спонтанные покупки, совершенные под влиянием сиюминутного «хочу», целый день жизни потраченный на разочарования. В этом случае, шопинг - это практически каторжная пытка.

Мать природа избавила миллиарды страдальцев от мук шопинга, когда создала интернет. О, чудо! Интернет-шопинг стал не просто альтернативой, а заменой реального шопинга для многих людей. И не хочется говорить о том, как сложно угадать с размером, как быстро или долго осуществляется доставка, а соответствует ли заказанный товар, заявленной на сайте картинке. Эти вопросы вечны, споры о достоинствах и недостатках интернет-шопинга никогда не прекратятся. Очевидным плюсом этого вида шопинга является его безопасность для человеческого здоровья. Никто не начнет вырывать тебе волосы в неделю бешеных скидок, не заденет тебя локтем, ноги не начнут отказывать. Сиди себе спокойно с чашкой чая дома или в автобусе со смартфоном, да выбирай себе нужные вещи. Здорово ведь экономить свое время и делать осознанный, трезвый выбор. Казалось бы это нереально, но у каждого из нас есть четкое представление о своих параметрах, целях и возможностях.

Все-таки интернет-шопинг очаровывает своей рациональностью. Не будет сюрпризом, если британские ученые доказали, что 5 минут проведенных в онлайн-магазине заменяют неделю жизни в торговом центре. Открыл сайт, два клика, и вот получай готовый «look», который осталось только заказать. В этом и есть главный недостаток онлайн-шопинга - на него можно «подсесть» как раз из-за скорости совершаемых покупок. И дело не в лени, а в привычке. Современные люди быстро адаптируются к новинкам, будь то техника или мода на дырявые коленки. У каждого из нас есть ежедневный ритуал проверки социальных сетей, в который без особых усилий внедряется приложение онлайн-магазина. Никуда ты от него не денешься, уведомления о скидках приходят, да и само оно уже включатся начало. Кто-то начнет называть онлайн-шопинг зловещей неизлечимой болезнью, другие продолжат заказывать продукты на дом, а стереотип останется. А все ли женщины любят шоппинг?

-2