10 лет назад я сел в самолет и с тех пор путешествую по миру

107 прочитали

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.

Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек. А ведь все так спокойно начиналось. Но в какой-то момент на улицах и в торговых центрах Актобе, Астаны, Атырау и других городов Казахстана стали подходить незнакомые люди, здороваться, выражали свою благодарность за мотивацию (вы вообще в курсе, что я сплю до обеда?), узнавали даже в музеях Санкт-Петербурга, на улицах Москвы, ну а когда за один год 6 газет и журналов взяли у меня интервью и опубликовали статьи, тогда я у̶ш̶е̶л̶ ̶в̶ ̶з̶а̶п̶о̶й и понял, что так или иначе популярность есть и даже увеличивается. А ведь буквально 3-4 года назад мне и в голову бы не пришло открыть себя (читай инстаграм) кому-то, кроме своих друзей. Но ведь открыл же…

10 лет… Уже 10 лет как я снова и снова сажусь в большую железную штуку с крыльями и лечу к новым приключениям. На данный момент я пролетел более полу миллиона километров на самолете (веду подробную статистику по всем совершенным перелетам за все 10 лет)… А как все начиналось?!

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-2

10 лет назад ко мне подходит моя сестра и торжественно заявляет о том, что любимая группа детства воссоединилась и будет делать турне.

- О, смотри, Мадрид!

- Ух ты! А где это?

- Не знаю, но звучит круто!

- О, так это Испания!

- Испания?! Пенелопа Крус! я хочу ̶е̶е̶ туда!

- Поехали!

- Ага, смешно…

Но мой мозг в тот самый момент стал генерировать идеи как же попасть на концерт? Первым делом я просто купил билеты на этот самый концерт у перекупщиков на каком-то шарлатанском сайте за 500, мать его, евро за один билет, то есть за двоих целых 1000 евро!!! Да нам просто обязаны были дать и визу и отель и Пинелопу Крус в качестве гида!

Моя сестра до поездки в Испанию не была не то что бы за пределами Казахстана, но даже за пределами одной области в которой родилась и выросла. А тут на тебе – Испания! Все, абсолютно все турфирмы не хотели даже браться за оформление визы нам, мол мы еще под стол пешком ходим, никогда не были за границей и бла бла бла. Но у нас же есть билеты за концерт за 1000 евро, пробовал робко возражать я, но турфирмы были непоколебимы, ровно как и я. И вот, в одной из фирм нам согласились ПОПРОБОВАТЬ помочь с оформлением визы. От всех остальных услуг я отказался – денег не было. В тот же день нашел билеты Москва – Мадрид – Москва за $200, что по тем временам составляло 30тысяч тенге или 5000 рублей! Я не мог поверить в эту цену! И это на регулярный рейс Аэрофлота, да еще и на рождественские праздники в Мадриде! А отель в самом центре Мадрида возле Пласы Майор за такую же цену что и авиабилет?! В общем, отель и билеты нам обошлись в $400 на двоих! Меня осенила мысль, что если искать и делать все самому, без услуг третьих лиц, то путешествовать то абсолютно приемлемо! В итоге, за неделю поездки в Испанию, мы с сестрой потратили на человека $1300 по курсу десятилетней давности (это как сейчас $600). Туда входило все, включая даже сувениры родственникам.

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-3

Через пол года, за такую же цену я поехал в Италию, а потом был Париж, Амстердам и тут Потапа понесло… Я не мог остановится, за первые три года я объездил почти все страны Европы, и старательно избегал заезженные Турции и Египты, что было моей ошибкой. Позже я добрался и туда.

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-4

А потом я уехал учится в Америку на 2 года. О том как это было, будет отдельная история. Я попал в Лос Анджелес, именно тогда и появился инстаграм и я стал следить за интересным блогером Сергеем Потанином, а он в свою очередь постучался и в мой закрытый тогда еще аккаунт. Сергей сам предложил мне рассказать обо мне у себя на странице, я долго отказывался, думал зачем мне это надо? Но, в одном из Путешествий по Ирландии и Шотландии, я согласился открыть аккаунт, а он запостил обо мне историю. В первый же день на меня подписалось 1000 неизвестных мне людей, были даже хейтеры, которые говорили, что мои фото не настоящие и все это фотошоп. Вот так и начался мой путь в блоггеры. И параллельно росло количество стран и моя цель посетить все места из списка «100 лучших мест на земле» достигла недавно отметки в 44 места! Скоро будет ровно половина!

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-5

Когда-то, 10 лет назад, пацаненок, который годом ранее потерял своих родителей, стал ездить по миру и доказал себе и своим друзьям, что это можно делать совсем не дорого. А сейчас я чаще всего езжу со своими друзьями и подписчиками, с которыми тоже становимся хорошими друзьями, почти как одна трэвел-ловерс семья! Присоединяйся и ты к этой большой и дружной семье!

 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-6
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-7
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-8
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-9
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-10
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-11
 Дожил до того момента, когда за моей жизнью в социальной сети Инстаграм стали следить более 34 тысяч человек.  А ведь все так спокойно начиналось.-12