«Властелин колец» Amazon показал, что это «самый дорогой сериал за всю историю» в $ 1BILLION с одним знаковым исполнителем.
Amazon собирается потратить совсем не смешную сумму к своей телевизионной адаптации The Lord of the Rings, которую он рассматривает как следующую Игру Престолов
Амазонка «Адаптация« Властелин колец »станет самым дорогим шоу, когда-либо сделавшимся, приходя в течение более чем 1 миллиарда долларов в течение пяти сезонов.
Чтобы представить это в перспективе, Amazon раскалывает потоковый конкурирующий Apple весь ежегодный бюджет программирования на одну серию.
Сэр Ян МакКеллен сказал, что ему было бы интересно, чтобы он повторил роль Гэндальфа в серии Amazon.
Интернет-гигант розничной торговли поместил Netflix в сделку на сумму 250 миллионов долларов, чтобы привлечь The Lord of the Rings к своей услуге Amazon Prime Video, которая доступна подписчикам Amazon Prime на смартфонах, планшетах и смарт-телевизорах.
Пока ничего не говорится о шоу, но условия пакта диктуют, что Amazon должен начать кинематографию в течение двух лет.
По словам The Hollywood Reporter, после кастинга, продюсерах и визуальных эффектах (ни одна из которых еще не цементировалась) бюджет серии может увеличиться до миллиарда долларов .
Мы знаем, что Амазонка преследует Питера Джексона, директора оригинальной Трилогии «Властелин колец», за роль продюсера-продюсера.
И в конце прошлого года Ян Маккеллен предположил, что он готов повторить свою знаменательную роль Гэндальфа в новом шоу.
Первоначальные три фильма сбегали в $ 5,85 млрд во всемирном прокате в период с 2001 по 2003 год.
Несмотря на то, что Amazon выпустила множество оригинальных программ, Amazon по-прежнему отстает от Netflix в потоковой игре.
Его соперник недавно поднял свой годовой бюджет на оригинальные шоу на колоссальные 8 миллиардов долларов .
Решение Amazon Boss Jeff Bezos заключалось в том, чтобы найти следующую Игру Престолов, которая заставила его исполнителей спешно защищать сделку «Властелин Колец».
Но вскоре компания может столкнуться с еще большей конкуренцией со стороны Apple (которая имеет 12 шоу в производстве ).
Тем временем Дисней также работает на собственной видеоплатформе, упакованной с ее непреодолимыми выходами Marvel и Star Wars.