Моя давняя знакомая Юля решила себе купить Киа Сид с маленьким пробегом на гарантии. Эту машину ей предложил какой-то друг за неплохую цену - 650 тысяч рублей. Пробег у авто был совсем небольшой, в районе 7 тысяч километров. Также Киа была на гарантии еще несколько лет. Отличное предложение, надо брать, - решила Юлия и оплатила покупку.
Естественно, состояние машины никто не проверял, да и нужно ли, когда она почти новая. Гарантия имеет большое преимущество, ведь если что-то сломается, то починят бесплатно.
Через пару дней девушка заметила, что авто как-то странно тянет в сторону. Сначала думала, что ей так кажется, но все же решила съездить в официальный сервисный центр. Записалась на осмотр. Пока ждала мастеров, то успела посмотреть новые авто в салоне, почитать различные журналы. Время пролетело быстро и добралась очередь до ее машины. Мастера осмотрели автомобиль и жутко удивились увиденному.
Левая фара была абсолютно новой, а вот правая была посечена, отпескоструена, мутная внутри. Это нам говорит о том, что такая фара соответствует пробегу более 50 тысяч километров. Скорее всего, она установлена с другого авто. Между бампером и капотом был огромный неровный зазор.
Лобовое стекло стояло неоригинальное. Это уже вызывает ряд вопросов. Оттенки крыла, бампера и капота различались. Эти элементы красились в разный временной промежуток.
Бампер смещен вперед на несколько миллиметров, при этом у него разный зазор с крылом. На задней двери аналогично большой зазор сверху и маленький снизу. Все это может говорить о сильном повреждении кузова авто.
Откручивались петли задней двери, грани у болтов сорваны. Тоже самое и с кронштейном переднего крыла. Капот сразу же виден, что он крашен не на заводе по одному специфическому признаку: по торцу элемента идет незаполированная шероховатость, которая ощущается пальцами. Для этого даже не нужны толщиномеры или другие приборы, это все и так можно определить.
Болты крепления левого крыла также вызывают ряд вопросов, потому что они подкрашены какой-то кисточкой или белой замазкой. Закрашен именно кантик, где заводская шайба прилегала к крылу. Все подкрашивали на скорую руку.
Погнут кронштейн крепления крыла, у него есть загиб и откололась краска. Если посмотреть строго вертикально сверху, то можно увидеть, что двигатель установлен криво. Его опора вплотную прилегает к брызговику моторного отсека.
Передний правый лонжерон загнут вправо относительно машины, поэтому и увело двигатель, также из-за этого авто на ходу тянет в правую сторону. Хотя его пытались выправить, можно заметить следы зажима в виде зазубрин.
Патрубок на кондиционер сильно перекручен, шкив компрессора погнут, на клапанной крышке видны следы краски. В правом дверном проеме сразу заметно, что не плотно сидят уплотнительные резинки, идет не заводская шагрень. В районе маркировочной таблички отчетливо видно, что стойка имеет вторичную окраску.
На передней стойке под белой краской идет черная, возможно она даже от другого автомобиля. Сняли декоративный элемент салона, который закрывает стойку, и наши ожидания подтвердились - увидели сварочный шов и часть черной стойки.
На маленьком окошке отсутствуют гайки. На сильной яме или от громкой музыки ее просто могло выдавить на улицу. Вскрыли порог, приподняли пол и увидели сырость. Нижний гаражный сварочный шов настолько некачественный, что пропускает даже воду. Говорить о какой-то безопасности кузова на скручивание не приходится.
Вместо боковых подушек безопасности мастера обнаружили их остатки. Под пластиковой накладкой оказался еще один страшный шов. Все усугубляется еще тем, что вин номер находится на переднем правом лонжероне, а это все переваривалось. Теперь под большим вопросом регистрация в ГИБДД этой машины. Можно сказать только одно, что этот автомобиль настоящий металлолом и автохлам, хотя и с маленьким пробегом.
Машину сняли с гарантии, старый хозяин на телефон не отвечает. Бедная девушка попала на очень большую сумму денег с этим авто. Ее очень сильно обманули. Будьте умнее, учитесь на чужих ошибках, всегда проверяйте машины перед покупкой.
Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации