Спешу поделиться основными трендами 2018 года в области SMM с конференции «Продажи и маркетинг 2018»:
Тренд 1: Смена лидеров в социальных сетях
Резко выросли Instagram и YouTube. Нужно корректировать СММ стратегию, если ранее не было фокуса на эти сети.
Тренд 2: Высокие технологии приходят в SMM
Настройка таргетированной рекламы сейчас вышла на новый уровень. Использование Look-a-like аудиторий, баз ретаргетинга, формата мини-локаций в Facebook увеличивают конверсию в среднем на 30%
Тренд 3: Два варианта продвижения: интернет и реклама
Есть два пути: платить регулярно за рекламу или делать уникальный, притягивающий, вирусный контент, который продаёт себя сам. Как я уверена - одно не исключает другого.
Тренд 4: Больше нет сфер, которым не нужны соц сети.
Да, именно так. Те компании, которых раньше убеждали сами СММ-щики, что соц сети не для них, сейчас успешно продвигаются в SMM.
Тренд 5: Видео формат рулит.
Тут все ясно. Видео реклама дешевле и эффективнее. Соц сети ее любят, охваты радуют. Один минус - повышенные ресурсы на создание.
Тренд 6: Чат боты в мессенджерах
Для вас, активных пользователей телеграм, тут не открою ничего нового. Повышение конверсии, автоматизация, снижение нагрузки на сотрудников - от ботов одни плюсы!
Тренд 7: Работа с сотрудниками.
Более структурированный подход в работе с SMM специалистом: чек лист навыков, 20 важных задач SMM специалиста, Тайм-трекинг SMM специалиста.