Найти тему
Всё просто?!

Утро вечера мудренее

То-то говорят: «Утро вечера мудренее». Посмотрим, что будет сегодня. А жить становится все интереснее.

Улыбаясь я встала с кровати и, воодушевленная своим открытием, начала собираться. Через полчаса раздался звонок в дверь. На пороге стоял Игорь. Он был напряженным.

«Ага, не знает, чего от меня ждать. Надо его помучить. Он же сказал, что я стерва, вот и получит то, что хотел. Пусть знает, как скрытничать!» — подумала я. А сама отстраненно произнесла:

— Вот мой рюкзак, все собрала.

Игорь посмотрел на сумку, но не торопился ее брать. Он явно хотел поговорить.

— Я надеялся, что мы с тобой все-таки объяснимся до поездки, — попытался начать разговор Игорь.

— Давай не сейчас. А то может получиться, что ты поедешь без меня. И вся твоя затея с лотереей пойдет коту под хвост. Бери рюкзак, пока я не передумала.

Игорь, вздохнув, взял сумку и поплелся за мной к лифту. Мы вошли в эту немного интимную коробку.

Лифт сокращает расстояние между незнакомыми людьми до минимума, иногда заставляет внимательнее рассмотреть друг друга, почувствовать запах, настроение. То, что в реальной жизни пролетает мимо. А уж у близких людей в таком месте по отношению друг к другу эмоции еще больше обостряются.

Лифт медленно пополз вниз. Мы стояли друг против друга. Я старалась сохранять строгость и недоступность. Но эта коробка сделала свое дело. Игорь знал, что пока мы едем, я не смогу захлопнуть перед ним дверь или развернуться и уйти. Мне придется услышать его слова, но времени на них мало, и нужно было сказать что-то самое главное, и он сказал.

Игорь обвил меня руками за талию и притянул к себе, разрушая выстроенную мной стену. Я вскинула руки вверх и уперлась в его грудь, пытаясь остановить сыплющиеся кирпичики.

— Ну прости меня, Танюш, прости за те обидные слова, что сказал тебе вчера. Это не я сказал, а тот гнев, что сидел во мне. Прости за то, что не рассказал про эту вечеринку. Я люблю тебя, очень люблю.

Он взял мою голову в свои руки и начал целовать. Сначала нежно, а потом все более страстно. Он первый раз сказал мне, что любит. Я почувствовала, что сейчас сдамся, обовью руками его плечи и закричу, что тоже очень его люблю, и тут лифт остановился, немного подпрыгнув.

«Нет, не так быстро, мой дорогой», — подумала я. Игорь подобрал очень правильную стратегию — сначала извиниться, потом сказать, что любит, а затем сломить лаской. Честно говоря, я только сейчас до конца поняла, что во вчерашней ситуации меня больше всего обидели его оскорбительные слова, словно не было у нас за плечами целого года близких отношений. Вот так взял и перечеркнул все.

Я отстранилась и выпалила, намеренно оставив без внимания его последнюю фразу:

— Очень удобно все свалить на гнев. Вроде и не ты виноват, не так ли?

Гордо вскинув голову, я вышла из лифта. Игорь оторопел, он не ожидал, что его слова не подействуют. Это была наша первая настоящая ссора, и, по сути, никто из нас не знал, чего ждать друг от друга.

Чтобы немного приободрить его и дать понять, что не стоит сдаваться, я добавила:

— Один-один!

Да, этот раунд, пожалуй, был за мной. Краем глаза я заметила, что Игорь заулыбался и тоже вышел из лифта.

Это был отрывок из книги "Игра на выходные", автор Н.Говорухина

Всю книгу можно найти тут:

https://ridero.ru/books/igra_na_vykhodnye/