Найти тему
ГОРОД ГОВОРИТ

Разговоры в городе

Оглавление

В кафе «Сливки» на Кутузовском проспекте

«Друг недавно рассказал, что в каком-то украинском городе появилась новая услуга — гроботерапия. Она прямо при салоне ритуальных услуг работает. Приходишь, значит, туда, тебя кладут в гроб и включают спокойную музыку. Лежишь так пару часов — и вылезаешь из гроба другим человеком. Хозяйка этого салона эффект на себе испытала — первая легла в гроб, а потом выскочила. Все, говорит, никакого бизнеса, мне срочно нужен муж и двое детей».

В чебуречной

«Мне дядя-спасатель историю рассказал. Звонят им из Зеленограда, говорят, у них на автобусной остановке какое-то загадочное животное ходит. Ну, он с отрядом приезжает в этот самый Зеленоград, к этой самой автобусной остановке, там толпа людей вокруг, а под крышей остановки сидит бобер. Натуральный бобер, как будто ждет автобуса, типа на работу едет. Спокойный такой. Ну, они его поймали, этого бобра, а куда девать, не знают. Откуда бобры в Зеленограде? Короче, оказалось, что этот бобер жил у какого-то мужика в квартире на первом этаже и сбежал. Бобер в квартире! Что он, у него в ванной хатки строил, что ли?»

Около «Золотой воблы»

«Меня так бесят эти офисные дресс-коды. Я раньше переодевал штаны в туалете, а джинсы запихивал в рюкзак. Потом задолбало. Тем более что у меня вообще по жизни стиль такой, спортивный. Ну не буду же я надевать кроссовки с брюками? В результате на работе у меня целый гардероб: туфли, брюки, два галстука. Приходишь — переодеваешься. Стремно, конечно, а что делать? В соседнем отделе девушка работает — тоже переодевается. И у нее тоже гардероб. В жизни она что-то в готическом стиле носит, а так придет — смоет макияж, вытащит пирсинг, наденет юбку. Мы с ней даже немножко сдружились. Как-то ее в городе встречаю, а она с шипами, там, со всякими. Смотрит на меня и говорит: «Ну чего, круто, небось, как человек-то выглядеть?»

На Самотечной улице

«У меня в классе ребята делают лабораторную работу по физике — измеряют угол сыпучести круп и других веществ, в том числе сахара. Размалывают его до разного состояния и формулу зависимости высчитывают. А у нас новая уборщица — увидела их над кучками белого порошка, испугалась и вызвала Госнаркоконтроль. Те приехали, всех раскидали, лаборантскую мне разнести успели, пока разобрались, что к чему. Стресс, конечно, колоссальный, но приятно, что хоть какие-то службы у нас работают».