Дебютная картина бывшего музыкального клипмейкера Майкла Бэя, благодаря которой он в мгновение ока выскочил из грязи в князи. Причем совершенно заслуженно. Технический уровень, на котором Бэй снимал свои фильмы еще двадцать с лишним лет назад, до сих пор остается пределом мечтания для многих голливудских экшен-мейкеров. Что заметно даже невооруженным глазом. Просто гляньте «Плохих парней», а потом, не гугля, скажите, каков, по-вашему, их примерный бюджет? Ну не 100 миллионов, разумеется, но никак не менее 60, верно? Да уж наверняка, с такими-то эффектными пиротехническими и трюковыми съемками!
Так вот, ни черта подобного - всего 19. Всего каких-то 19 миллионов, Карл, Бэй вбухал в фильм, который выглядит «жирнее» и драйвовее большинства тогдашних раскрученных блокбастеров-боевиков. И хоть по сюжетной основе «Плохие парни» были лишь «чернокожей» версией комедийного коп-боевика «Смертельное оружие» с его контрастным дуэтом главных героев «бабник-холостяк + примерный семьянин», но на де