Престижный и стильный хэтчбек Мазда 3 2019 года продолжает совершенствоваться и завоевывать сердца автолюбителей. На состоявшейся автомобильной выставке в Токио была представлена новинка. В ней можно увидеть не только современный дизайн, но и некоторые детали от прошлых поколений. Несмотря на минимализм, автомобиль получился ярким. Помимо этого улучшения произошли изнутри, а также изменились технические данные.
В декабре 2018 года автоновинка появится на японском рынке. В России обновленную модель следует ожидать не ранее второй половины 2019 года.
Стоимость пока что остается неизвестной, но предположительно она будет начинаться от 30 тысяч долларов.
Внешний вид
Обновленный хэтчбек получил обтекаемый кузов без острых углов и лишних деталей. Динамичным и устремленным образ стал за счет небольшой площади остекления. Спереди в глаза бросается огромный капот с сильным уклоном вниз. Узкие раскосые фары со светодиодным наполнением и широкая пятиугольная радиаторная решетка добавляют изысканности в экстерьер. Внизу массивного бампера располагается горизонтальный воздухозаборник.
Сбоку силуэт выделяется плавными волнообразными выштамповками. Колесные арки способны вместить диски на двадцать дюймов. Это придает хэтчбеку спортивный дух. Рестайлинг коснулся боковых зеркал, они стали зауженными, что улучшило аэродинамику машины.
Сзади также можно увидеть спортивные черты. Два выхлопных патрубка превосходно подчеркивают мощный бампер по бокам. Фары остались прежними с двумя секциями. Над широким задним остеклением с округленными углами размещен пластиковый козырек в виде спойлера.
Интерьер салона
Автолюбители успевшие оценить новинку, сравнивают ее переднюю панель и консоль с космическим аппаратом. Внутри Mazda выглядит очень необычно. Скромной отделку назвать нельзя, но изысканность и лаконичность присутствуют.
На передней панели по горизонтали располагаются сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой, климат контролем, аудиоплеером и другими функциями автомобиля. Такое расположение заставило производителей перенести перчаточный ящик в самый верх, что совсем непривычно.
Приборный щиток состоит из трех колодцев со шкалами аналогового типа и различных датчиков. С двух сторон он окружен воздухоотводами. Компактный мультируль получил небольшое количество кнопок.
Центральный тоннель также необычен. Он наполнен сенсорными элементами управления, а также здесь есть рычаг трансмиссии и подлокотник.
Посадочные места обшиты качественной кожей и имеют анатомическую форму. При желании кресло можно полностью настроить под себя за счет многочисленных электро регулировок.
Технические характеристики
Производитель заявляет, что линейка силовых агрегатов улучшится и станет мощнее. Но на сегодняшний день точная информация не оглашается. Известно только то, что будет два бензиновых движка объемом 1.5 и 2.0 литра, а также один дизельный 2.2 литровый мотор. Об их мощности пока что ничего не сообщается.
Полная и точная информация будет раскрыта непосредственно перед стартом продаж.