Участники электронного документооборота могут самостоятельно установить порядок взаимодействия в случае ошибочного направления покупателем продавцу уведомления об уточнении счета-фактуры, указал Минфин в письме от 6 марта 2018 г. № ЕД-4-15/4417@.
Разъясняется, что Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по ТКС с применением усиленной квалифицированной электронной подписи установлен приказом Минфина от 10.11.2015 № 174н.
Согласно пункту 1.12 Порядка при необходимости внесения исправлений в счет-фактуру покупатель направляет продавцу через оператора электронного документооборота уведомление об уточнении счета-фактуры. При получении этого уведомления продавец устраняет ошибки и направляет покупателю исправленный счет-фактуру.
Формат уведомления об уточнении счета-фактуры утвержден приказом ФНС от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@.
При этом законодательством не установлен порядок аннулирования ошибочно направленного уведомления об уточнении счета-фактуры. В связи с этим стороны могут определить такой порядок самостоятельно.