Вдали от цивилизации, среди степей и болот расположился безымянный город, который стоит на реке Горхон. Связь с внешним миром в нём поддерживается единственной железнодорожной линией, по которой прибывают товары первой необходимости. Не считая этой тонкой жилки город питает сам себя, как единый обособленный организм.
Благодаря такому расположению, в городе развилось уникальное сообщество, где возможное и невозможное существует рядом в сложной гармонии. Наука и магия, высшая аристократия и традиционный уклад — всё это смешано и струится по жилам города. Бывает сложно сказать, где заканчивается возможное, и начинает происходить нечто за гранью реальности. Многим явлениям, которые кажутся мистическими, можно найти объяснение с точки зрения здравого смысла. Но, всё же, в некоторых случаях разум отказывается понять происходящее, и остаётся лишь поверить в чудо.
Игра показывает трудный период в жизни города — время, когда жители начинают умирать от неизвестной болезни. Тогда же в город прибывают три героя, каждый из которых хочет спасти его и остановить болезнь, однако под спасением все понимают разное. Бакалавр — столичный учёный, который выдвинул смелую идею о том, что смерть — это некая сущность, которую можно победить и достичь бессмертия. Гаруспик — местный житель, знакомый с обычаями степняк, проведший половину жизни вдали от родных краёв за изучением хирургии. Самозванка — неизвестно откуда взявшаяся девчонка: то ли проклятая, то ли святая. Прошлое заставляет их видеть город в разном свете, поэтому, хоть у них и одна цель, в конце концов, они превращаются в соперников. Если смотреть на историю под разными углами, то действия, которые с точки зрения одного казались благом, начинают казаться злом, когда проходишь игру за другого. Игрок волен выбирать, за кого из троих персонажей он хочет сыграть. Вот только город вряд ли откроется сразу. Придётся пройти игру несколько раз разными персонажами, внимательно смотреть и сопоставлять факты, чтобы открыть все тайны и понять суть Мора.
К Мору можно предъявить много претензий, особенно если сравнивать его с современными играми. Это и устаревшая графика, хотя цветы в виде многогранников выглядят даже забавно, и спорная боевая система, и необходимость постоянно бегать туда-сюда по однотипным кварталам, и странные, часто мешающие пройти, заборы. Но если ты любишь тайны, то Мор утянет тебя с головой, несмотря ни на что. Остаётся надеяться, что в ремейке поправят проблемы, и игра станет ещё интереснее, чем была.