Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord рассказали много интересно про игровые замки. TaleWorlds основательно изменили подход к созданию замков и поселений для игры, и в M&BII замки больше не будут статичными. Теперь из хлипких деревянных острогов могут вырасти настоящие каменные цитадели.
Геймплейно это всё реализовано через систему апгрейдов. С каждой модернизацией стены становятся выше, появляются новые башни и оборонительные машины. Очевидно, что для штурма замков разного уровня атакующим потребуются различные силы и осадные машины, что поможет разнообразить геймплей. На гифке снизу наглядно представлен процесс модернизации укреплений.
На мой взгляд, разработчики верно выбрали игровой аспект для переработки. В оригинальной игре процесс осады и обороны поселений был слабо проработан и тянул вниз уровень качества всей игры. Будем надеяться, что всё вышеописанное будет работать как нужно, и отгонять толпы степняков от родных стен станет веселее.
Буду продолжать следить за разработкой Mount & Blade II: Bannerlord в Дзене и Телеграме