Это российский мотоцикл с российским VIN, сделан в Барнауле, конечно же в Барнауле лишь сборочное производство – все комплектующие из Китая.
Сухие технические характеристики с сайта производителя :
Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 196,0 Мощность двигателя, л.с. 12,9 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,9 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 124 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, синий
Двигатель Зонгшен 200 кубов – нижневальная древняя модель скопированная с какой то копии с копии какого то японского мотоцикла, выдает аж 13-15 лошадиных сил, запуск как электростартером так и киком, 5 ступеней КПП, 428 цепь. Звезда впереди на 17, сзади на 43 зуба. Колеса классической размерности для эндуро – 21 и 18 дюймов, универсальная резина (нечто похожее на Хайденау скаут) китайская непроизносимого названия. Карбюратор PZ30 без ускорительного – копия микуни с виду, по крайней мере, на нем написано гордо что то вроде «сделОно для Джапан». Передняя вилка телескоп не перевертыш 43 мм диаметра перья, сзади регулируемый по преднатягу моноамортизатор, прогрессия (рычаг дающий более правильный ход подвески), дисковые тормоза спереди и сзади – вентилируемые, гидравлические.
По электрике все просто: аккумулятор на 7 Ач, фара на 35 ватт, все стандартно, наверное можно только выделить светодиодные поворотники и панель приборов на светодиодах и ЖК – шкала тахометра, уровня топлива, цифровой спидометр, одометр, часы, лампочки дальнего, поворотов и нейтралки. Позабавил ключ зажигания – он же запирает руль, кроме того что бы обычно вставить ключ в замок нужно предварительно торцом с магнитом открыть личинку замка – видимо сделано для защиты от проворачивания. Тем же ключом открывается бензобак, небольшой бардачок под комплект штатного инструмента и замка для шлема.
Китайцы с русскими раздолбаями это жесть! (это я о тех, кто сочинял эту инструкцию)
Читаю дальше и офигеваю – техническое обслуживание на мотоцикле нужно проводить с такой периодичностью: 250-750-1250-1750-2250-3000 км и потом через каждые тыщу км (а чо, б**ха, не у каждого столба??!) это ж я за сезон должен сделать 12-20 ТО !! я только на масле разорюсь!! ППЦ!!
Господа хорошие — Racer, вы хоть читайте, что понаписали, а не тупо копипастите из гугл переводчика — рекомендации разные, такие ошибки, вас же люди читают! Кроме того сервисная книжка и Инструкция — это юридический документ. Несолидно для серьезного производителя, но надеюсь исправят и будут как то расти над собой.
Надежность и опыт эксплуатации