Найти тему
СМИ LINE

Скрипалей отравил бойфренд Юлии?

По словам 45-летней Виктории Скрипаль, британские дипломаты в Москве сказали, что встреча возможна в случае, если Юлия даст на это разрешение. «Я хочу увидеть Юлию и понять, как она себя чувствует, а также выяснить, не хочет ли она вернуться на родину», — сказала Виктория.

Один из источников сообщает, что 33-летняя Юлия Скрипаль, которая была отравлена вместе с отцом в Солсбери, может сама решать, хочет ли она вернуться сразу же, как только поправится. Следствие ее ни в чем не подозревает, и она может уйти, когда захочет.

Виктория Скрипаль, живущая в Ярославле неподалеку от Москвы, сказала, что во вторник встречалась с представителями британского посольства, и те пообещали ей «сделать все возможное», чтобы она смогла получить визу. Она планирует отправиться в Великобританию в ближайшие несколько дней.

Виктория Скрипаль сказала, что она благодарна британским медикам, которые спасли ее двоюродную сестру, но считает, что такой же уход ей могли бы обеспечить и в России. «С Сергеем Викторовичем (Скрипалем) сложнее, у него двойное гражданство, и я ничего не знаю о его состоянии, — добавила она. — Но раз Юлия пришла в сознание и быстро поправляется, то почему бы ей не вернуться домой? Я здесь, и ее вторая двоюродная сестра тоже может приехать, мы могли бы помогать ей и дома».

Господин Скрипаль до сих пор остается в критическом состоянии. Его дочь, по последней информации, пришла в сознание и может говорить.

Бухгалтер Виктория Скрипаль — дочь брата Скрипаля, Валерия, который умер два года назад. По ее словам, ее поездка в Великобританию была согласована с российским посольством в Лондоне, и она ожидает, что по приезде ее встретит посол Александр Яковенко.

Она сообщила, что еще не рассказала матери господина Скрипаля, Елене, что ее сын и внучка были отравлены, потому что опасается, что на ней может плохо сказаться этот шок.

«Ей в этом году исполняется 90 лет, — сказала Виктория Скрипаль во время телефонного интервью. — Мы моложе, и то нам трудно все это пережить. А что будет с ней? Я бы хотела, чтобы она прожила как можно дольше. А если в итоге окажется, что это все какой-то обман?»

Виктория Скрипаль не хочет обвинять ни Великобританию, ни Россию и полагает, что в отравлении замешан бывший бойфренд Юлии Скрипаль, «потому что он хотел денег».

Она отказалась назвать его имя, а также продолжать разговор о нем. Ранее она говорила, что мать молодого человека ее кузины была сотрудницей разведывательной службы или службы безопасности, и ей не нравилось, что сын намерен жениться на Юлии, которую она считала дочерью предателя.

Виктория Скрипаль сказала, что у нее есть сомнения насчет утверждения полиции, что ее родственники были отравлены веществом, нанесенным на входную дверь, ведь тогда отравились бы также две кошки и две морские свинки.