Эта процедура необходима для каждой машины. Конденсат образуется там в больших количествах, а в зимнее время он еще замерзает и может вызвать затруднение для выгоды выхлопных газов. Образуется он там из-за перепада температур. Со временем это может повлечь к замене глушителя, который на некоторых марках автомобиля стоит совсем не дешево.
Процедура слива конденсата может происходить 2мя способами:
1) Снятием глушителя и сливом из него жидкости. Данный способ имеет существенный недостаток по сравнению со вторым. Так как его необходимо снимать, ставить новые прокладки, иметь гараж или же ехать в сервис.
2) Сверлением маленького отверстия в самой низкой части глушителя. Этот способ более актуален из-за легкости такого действия. Плюсом такого способа является то что в последующем можно забыть о его сливе. На другие параметры работы он не влияет.
Определить что у вас вода в глушителе можно определить по лужице под глушителем и брызгами из глушителя. И глушители которые сделаны из обычного метала быстрее сгниют из-за образовывающейся воды.