Следующим шагом является правильное оформление канала
Телеграмм предоставляет только две возможности:
1. Логотип канала
2. Текстовое описание канала
Какой логотип выбрать? - мои рекомендации следующие: логотип должен вам нравиться, быть информативным и олицетворять тематику канала.
Несколько советов:
- используйте логотип компании, если продвигаете корпоративный телеграмм-канал
- используйте личную фотографию, если продвигаете себя как персональный бренд
- используйте первые буквы в названии канала
- используйте любой произвольный логотип, который вы нарисовали и он вам понравился
- используйте тот логотип, который телеграмм предложит автоматически
А самое важное помните, что при старте вашего телеграмм канала прямой зависимости между качеством логотипа и количеством подписчиков на вашем телеграмм-канале нет!!!
у вас может быть очень классный логотип, за который вы заплатили много денег и ноль подписчиков и может быть автоматический логотип и новые подписчики каждый день
Следующим элементом в оформлении канала является описание канала
И вот несколько условий:
1. Описание канала должно быть
2. Но читают его крайне редко
3. Но если читают, то должны понять что к чему.
Как понять что к чему и что писать?
Обязательно пишите следующую информацию: о чём канал, как с вами связаться, укажите сайт/блог.
Помните, что если человек заглянул в описание канала значит он это зачем-то сделал и постарайтесь его правильно проинформировать.
Старайтесь писать кратко и лаконично, подобрав оптимальные выражения.
Обязательно используйте слова-усилители:
- лучший
- канал №1
- популярный в области/городе
- интересный
- оригинальный
Но, разумеется не надо переборщать с данными словами, все хорошо, что хорошо в меру.
Влияет ли описание канала на продвижение? - да, с точки зрения сарафанного радио и скорее всего нет (по крайне мере на данный момент времени) с точки зрения поисковых систем.
Будет ли описание канала автоматический копироваться различными каталогами каналов ( о них мы поговорим позже) и да и нет - все зависит от настроек каталога.
Да, обращаю ваше внимание, если вы собираетесь вести корпоративный телеграмм-канал, то обязательно постарайтесь донести ценность вашего телеграмм-канала до вашей целевой аудитории, возможно потенциальных клиентов и сделать это нужно в 1 предложении, так как очень важный вопрос: Какое уникальное отличие телеграмм-канала от других социальных сетей? с точки зрения влияния на клиента.
На этот вопрос я отвечу в следующей публикации и мы перейдем к оформлению шаблона публикации и начнем рассматривать типы первых публикаций необходимо разместить на своем телеграмм-канале.
Кстати, один из читателей канала спросил: Как выбрать тему для канала? ответ на этот, на первый взгляд очень простой вопрос, будет опубликован в отельной заметке.
Ставим лайк!!!!
Подписывайтесь на мой канал и поделитесь с друзьями публикацией, возможно им это как раз нужно сейчас....
Мой канал в Telegram: @TMStartup подписывайтесь!