Найти тему

Все о мировых звездах и политиков!!!

США не являются главным игроком на многолюдных полях сражений в Сирии, но они важны.


Американские силы и их местные союзники контролируют большую и стратегически важную область в восточной части страны, в которой они в основном, но не полностью, победили группу исламского государства (ИГ).
Белый дом теперь сказал, что американские военные завершат свою миссию по ликвидации остатков is, но говорит, что это не должно занять много времени.
Вот насколько это пошло, чтобы прояснить вопросы, так как президент США Дональд Трамп, казалось, переписывал политику Сирии на лету, объявив, что США выйдут "как, очень скоро".
Несмотря на успех кампании против ИС, ее окончание не будет таким быстрым, как этого хотел бы Трамп. Оставшиеся бойцы оказались живучими.
Важно то, что Ключевые местные партнеры Америки, курды, отказались от борьбы против террористической группировки "исламское государство", чтобы помочь своим братьям в другой части Сирии, подвергшейся нападению со стороны другого союзника США-Турции.
Это сложно. Наземные операции против ИГ были приостановлены в прошлом месяце.
Но даже если наступит момент под названием "Победа", Пентагон опасается, что полный вывод американских войск оставит опасную пустоту.
По сути, она уступит контролируемую США территорию режиму сирийского президента Башара Асада и его российским сторонникам, предав сирийских союзников Америки и нейтрализовав его усилия по влиянию на послевоенный порядок, учитывающий интересы Вашингтона и его региональных союзников.
Трамп сделал мир более опасным?
Это нарушило бы стратегию администрации, чтобы помочь стабилизировать опустошенные зоны боевых действий, чтобы предотвратить возвращение IS-путем предоставления основных услуг, чтобы люди могли вернуться в свои дома. Пентагон и Государственный Департамент следуют этому подходу.
И это позволило бы Ирану расширить свое и без того значительное влияние в Сирии и регионе, содействуя усилиям Тегерана по созданию сухопутного маршрута поставок через Ирак и Сирию своим союзникам в Бейруте, мощному движению "Хезболла".
Это вызывает большую озабоченность у Израиля, который опасается иранского военного присутствия на своих границах, и Саудовской Аравии, крупнейшего регионального конкурента Ирана.
Саудовский наследный принц Мухаммед Бен Сальман призвал американских войск присутствие в Сирии последний оплот против Ирана региональную экспансию. Израиль публично провел свой совет, но этого нельзя ожидать долго.
Внешняя политика ястребов в Вашингтоне, которые аплодируют Трампа нападение на Иран ядерную сделку не стеснялся в выражениях: "Трамп не может иметь серьезные Иран стратегию, если он позволит Тегерану выиграть в Сирии", Марка Dubowitz, исполнительный директор Фонда защиты демократий, сообщил "Уолл Стрит Джорнал".
У трампа могут быть веские причины для того, чтобы хотеть выйти из грязной войны на Ближнем Востоке, помимо того, что он обещал.
Есть предзнаменование нескончаемого обязательства a la Afghanistan, и его убежденность в том, что США не получают взрыва за триллионы долларов, потраченных.
"Если вы хотите, чтобы мы остались, - говорит он Саудитам, - может быть, вам придется заплатить".
Фактически, это, похоже, инкапсулирует общий подход Трампа к внешней политике: транзакционный и краткосрочный, ориентированный на то, что может быть достигнуто в данный момент, а не на всеобъемлющую стратегию для навигации по сложным обстоятельствам, встроенным в арку истории.
Его бывший госсекретарь, Рекс Тиллерсон, был довольно хорош в долгосрочной перспективе.
За несколько месяцев до того, как президент уволил его, Тиллерсон объяснил причины, по которым для национальной безопасности США было необходимо, чтобы военные оставались в Сирии даже после поражения ИГ.
Он потерял аргумент; неясно, могут ли генералы Трампа все еще выиграть его.