Я была с компанией МТС с начала 90-х, за это время потратила на мобильную связь не менее $2000 USD и оно того стоило. Но сегодня компания решила заняться практически вымогательством и навязывает ненужную услугу, или побор в виде 3 руб в день. Я крайне возмущена, ведь с оператором мобильной связи отношения двусторонние и как оператор вводит невостребованную мной услугу, а в случае отказа собирается взимать дополнительную плату. Как это называется? Хочу напомнить, что это мы платим МТС и вроде мы должны "заказывать музыку", ан нет - нами командует тот, кому мы платим деньги. В знак протеста отключила два номера МТС и при возможности вовсе сменю оператора. Хочется понять, если обманутые клиенты откажутся от таких услуг, какие компания понесет убытки? Где возьмет новых клиентов? И как вернет утерянных? Не думаю, что нужно терпеть вымогательство со стороны "партнера". Прошу всех, кто поддерживает мое решение, ставьте лайки и может кто-то с той стороны одумается. В данном материале нет ссыло