Найти тему
Крымская беседка

Изменения в предоставлении услуг мобильного оператора

Я была с компанией МТС с начала 90-х, за это время потратила на мобильную связь не менее $2000 USD и оно того стоило. Но сегодня компания решила заняться практически вымогательством и навязывает ненужную услугу, или побор в виде 3 руб в день.

Я крайне возмущена, ведь с оператором мобильной связи отношения двусторонние и как оператор вводит невостребованную мной услугу, а в случае отказа собирается взимать дополнительную плату. Как это называется? Хочу напомнить, что это мы платим МТС и вроде мы должны "заказывать музыку", ан нет - нами командует тот, кому мы платим деньги. В знак протеста отключила два номера МТС и при возможности вовсе сменю оператора. Хочется понять, если обманутые клиенты откажутся от таких услуг, какие компания понесет убытки?

Где возьмет новых клиентов? И как вернет утерянных? Не думаю, что нужно терпеть вымогательство со стороны "партнера". Прошу всех, кто поддерживает мое решение, ставьте лайки и может кто-то с той стороны одумается. В данном материале нет ссылок и он не предназначен для раскрутки чего-либо!

Тариф мобильной связи "Детский"

Подумалось - вот было бы хорошо, если бы какой-то оператор внедрил тариф "Детский", который позволил-бы общаться бесплатно 5-10 минут ежедневно с 2-3 выбранными номерами (телефонами детей и стариков). Когда-то было что-то подобное. Очень удобно для общения с детьми и старенькими членами семьи! Это снизит обеспокоенность родителей и позволит 2-3 раза в день кратко разговаривать с теми, за кого мы несем ответственность!