Дональд Трамп может почувствовать дыхание на затылке. Агрессивные федеральные следователи - в случае России и отдельное расследование поведения его адвоката, связанное с женщинами, которые предполагали консенсуальные сексуальные отношения с Трампом, - предпринимают все более смелые действия.
Они приближаются к знанию вещей, и я уверен, что Трамп не думал никого, кроме тех, кого это когда-либо знало.
Это испугало и разгневало президента.
Имеются сообщения о том, что Трамп думает о способах сорвать или сдержать расследование Роберта Мюллера, включая возможность стрельбы и замены заместителя генерального прокурора Рода Розенштейна, которому Мюллер сообщает.
Как сообщает The New York Times, Трамп, по крайней мере, дважды стремился уволить Мюллера.
Первый раз был в июне прошлого года « на фоне первой волны новостей СМИ сообщает , что г - н Мюллер рассматривает возможную обструкцию случай» , и самый последнее в декабре , когда Трамп стал «яростным» над «сообщениями о том , что повестки были для получения информации о его деловых отношениях с Deutsche Bank ». Эти сообщения о повестках были неверными, и Трамп отказался.
Но здесь есть закономерность: когда расследование граничит с уязвимыми местами Трампа, он пытается его раздавить.
Это не поведение невинного человека. Это не поведение «нормального» президента.
Я не сомневаюсь в том, что могущественное дело, что Трамп постоянно пытался помешать правосудию. Это так же ясно, как вода в ручье.
Более того, ни один президент не должен волноваться из-за того, что его финансовые сделки обнародованы. Действительно, почти каждый крупный партийный кандидат на пост президента за последние 40 лет опубликовал свои налоговые декларации . Трамп, однако, отказался.
Там явно что-то есть, что он не хочет, чтобы Америка знала, что-то ужасное и катастрофическое. Он сделает все, чтобы не допустить его взгляда, включая приближение правительства на колени.
И теперь следователи совершили набег на комнату и офис своего давнего личного адвоката Майкла Коэна и будут иметь доступ к verboten.
Миры Трампа вполне могут столкнуться, и он будет перемещать небо и землю, чтобы это предотвратить.
Всегда были вещи, о которых хвастался Трамп, правда, но даже там он часто делал это без каких-либо доказательств. Это были вещи, которые, как он думал, стали его легендой как знаток магната, кад и поп-культуры.
Истина всегда казалась гораздо менее гламурной и далекой.
Эта правда, та часть, которую он держит в тени, - это его уязвимость. Трамп ясно видит полное знание того, что эта истина столь же смертельно вредит его собственному чувству репутации и славе.
Если Трамп солгал людям, которые все еще поддерживают его в отношении самых центральных частей его характера, а не только месяцев или лет назад, но на постоянной основе, и если эта ложь может быть доказана фактическими документальными доказательствами, то все раздался карточный домик.
У Трампа, казалось, была большая уверенность в том, что он может сохранить личную независимость от политической, не полностью учитывая, что вся жизнь президента, особенно если этот человек каким-то образом обошел закон или грубо нарушил его, должен быть частью публичной записи и любая аберрантная деятельность должна в конечном итоге быть привлечена к ответственности.
Варианты Трампа для скрытия скрытых секретов с каждым днем сокращаются. Поэтому Jeff Sessions небезопасен. Розенштейн небезопасен. Мюллер небезопасен. Верховенство закона небезопасно. Наша демократия небезопасна.
То, что происходит отсюда, будет действительно проверять эту страну. Он проверит Конституцию, наши протоколы и наши соглашения.
Возможно, основатели и сотни лет политических деятелей, следовавших за ними, должны были предсказать, что такой человек, как Трамп, может подняться на пост президента, но они этого не сделали, поэтому они не строили достаточных ограничений и ограничений.
Трамп провел целую жизнь, изучая правила слабых мест, проверяя теорию о том, что при достаточном весе любая бюрократия может быть нарушена.
Он, не колеблясь, применит то, что он узнал, к своему нынешнему затруднительному положению. Если Америка должна быть повреждена для него, чтобы избежать невредимого, он возьмет эту сделку, не моргнув глазом.
И отнюдь не ясно, что его трусливые республиканские сообщники в Конгрессе сделают все, чтобы предотвратить или наказать его.
Страна находится в опасном положении. Это находится в руках и под большим пальцем человека, теперь мотивированного инстинктом первичного выживания, потребляющим эгоизмом и ошеломляющим страхом позора.
На данный момент ничего не выходит за рамки возможных, как бы плохо они ни советовались и как в конечном итоге разрушительны. В сознании Трампа я могу только представить себе, что он решил стратегию в случае Армагеддона его собственной администрации: если он уйдет, вся система спустится с ним.