Объём слухов, мифов и домыслов о датчике кислорода на сегодня столь обширен, что найти правдивую информацию зачастую оказывается непросто. С одной стороны существуют рьяные защитники экологии, готовые поверить едва ли не в то что лямбда-зонд снижает выброс углекислого газа; с другой стороны есть свято верящие в то что после отключения датчика кислорода у машины "вырастут крылья" и сам собой заведётся лишний табун лошадей под капотом. Отбросим в сторону откровенные пробелы в школьных знаниях по химии тех кто наивно полагает, что углеводороды можно жечь, не выбрасывая в атмосферу углекислоту и рассмотрим реальные факты с комментариями к ним. 1. Исправный датчик кислорода (до нейтрализатора) способствует сокращению расхода топлива, но не более чем на 5-7% относительно изначально корректных топливных карт под конкретный двигатель
Обилие ложной информации о том, что у некоего автолюбителя некий датчик кислорода (как правило, определённого производителя) уменьшил абстрактный (уточнения в в