Новое поколение магистральных флагманов-дальнобоев Skania S и R стало привлекательной новинкой нынешнего года. Машину все так же несложно узнать по типичной решетке радиатора и покатой подоконной линии. Изменились кабины. Целиком новая кабина имеет усиленный каркас и новые внешние панели. Серия S теперь с ровным полом. Это нонсенс, ведь ранее у Скании такого не имелось.
Левое изображение- топовая Scania S450 с наибольшей кабиной, ровным полом и 450-сильным дизелем. Правое изображение- серия R с кабиной меньше и ниже. Цифра 730 после буквы R означает самый мощный в гамме дизель V8 мощностью 730 лошадок. Надеются, что новые Scania S и R будут в России в этом году с Евро-5 двигателем.
Дизельные двигатели в 12,7 л и флагманский V8 в 16,4 л сделали экономичнее на 3 процента. Все дизели в согласии с эконормами Евро-6.
В кабине удобно расположена фирменная панель приборов.
Интерьер на 5 см длиннее и на 10-16 см выше, водитель подвинут на 20 милиметров в сторону двери и прикрыт боковой занавеской безопасности.
В Scania заявляют, что все эти улучшения дают экономию до 2000 л солярки в год при годовом пробеге в 150 000 км.