Найти тему
ДЕЛОВОЙ МИР-ЭТО Я!

10 СПОСОБОВ УБЕЖДЕНИЯ

Оглавление

Как 10 способов помогут убедить упертого и твердолобого собеседника?

Каждый из нас в жизни сталкивался с подобным явлением. Не простая задача убедить собеседника, а лучшее решение- уйти в сторону и ничего не доказывать. Но бывают такие моменты, когда необходимо отстоять свою точку зрения, и эти способы вам в этом помогут.

1. Вежливость и аккуратность в общении

Никогда не играйте на самолюбии людей, нельзя принижать человеческое достоинство, обижать и откровенно хамить, переходя на личности. Ответная реакция будет известна- он уйдет в защиту и все будет отрицать. Так вы его "загоните в угол" и не сможете переубедить.

2. Аргументы

Ваши аргументы должны быть весомыми и значимыми, только по существу и без воды. Начинать нужно с "тяжелой артиллерии", а затем уже можно вдаваться в подробности и подтягивать на подмогу "мелкую пехоту".

-2

3. Доверие

Необходимо дать понять людям, что у вас есть опыт и знания, заслуживающие доверия. К примеру, при посещении кабинета врача, стены которого увешаны сертификатами и дипломами, пациент чувствует себя гораздо увереннее и охотнее делится своими проблемами, доверяя этому врачу свое здоровье.

-3

4. Немного хитрости

Хитрость- мощное оружие в руках делового человека. Главное с этим не перестараться. Нужно дать человеку прочувствовать, что его слова заметили, например, сказав, что в какой-то ситуации он прав, а в какой-то есть доля сомнения. Тогда он будет прислушиваться и к вашим доводам.

-4

5. Лесть

Причем самая откровенная лесть! Восхваляйте человека, закидывайте его самыми неожиданными комплиментами, которые его порадуют и возможно, удивят. Ваша задача- расслабить ситуацию и усыпить бдительность.

-5

6. Последовательность

Здесь есть свой способ: сначала согласие человека, пусть даже, на очевидные вещи, а уж потом- ваша точка зрения. Это во много раз увеличит последовательность согласия.

-6

7. Стирание "острых углов"

Не дайте собеседнику зацикливаться на тех темах,  которые являются для вас "слабым звеном", исключайте разгоревшийся конфликт, иначе будет трудно держать ситуацию под контролем. При необходимости скажите: " Мы сейчас не об этом..." и т.д.

-7

8. Мелочь, а приятно...

Именно невербальное поведение человека, такое как жесты, мимические сокращения или позы, о многом могут рассказать. К примеру, в беседе вы заметили, что у собеседника дергается глаз или он покусывает губу, продолжайте раскрывать эту тему с напором. Оппоненту это не особо нравится, он это понимает и от этого нервничает.

-8

9. Выгода и польза

Ваша задача убедить человека о выгоде того или иного предложения. Донести ему простыми словами, какую пользу принесет, к примеру, препарат для здоровья.

-9

10. Внимательность и уважение

Следует внимательно выслушать собеседника и не перебивать, даже если он вас откровенно раздражает. Не стоит вступать в спор, тогда у вас появится шанс оказаться в роли человека, к которому проявили уважение.