Найти тему
Content.Guru

ВКонтакте добавили таргетинг на пользователей, готовых к покупке

Доступно десять сегментов по интересам

В настройках объявлений для ВКонтакте добавился таргетинг на пользователей, которые интересуются покупкой определенного товара или услуги. Такие клиенты будут разделяться на десять сегментов по конкретным интересам.

-2

Например, уже существующий сегмент «Авто» включает в себя всех, кто интересуется автомобилями. Новый раздел «Покупка автомобиля» ограничится только теми пользователями, которые хотят купить собственный автомобиль.

Новые сегменты в настройках объявлений:

  • Покупка жилья
  • Коммерческая недвижимость
  • Покупка автомобиля
  • Кредиты для бизнеса
  • Вклады и депозиты
  • Интернет-банкинг
  • Потребительские кредиты
  • Микрозаймы и МФО
  • Кредитные карты
  • Электронные кошельки

Сегменты формируются при помощи анализа активности пользователей внутри соцсети и при переходе по внешним ссылкам.

На прошлой неделе ВКонтакте повысили максимальную рекламную ставку с 400 рублей до 1000.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru