Найти тему
TVIP

Новый подход к взаимодействию с пользователем

Компания TVIP разработала новый пользовательский интерфейс

TVIP сделала редизайн пользовательского интерфейса на телевизионных абонентских медиацентрах. Одним из главных свойств обновленного интерфейса стало интуитивно понятное управление приложениями и ТВ-сервисом. Разработчики при этом предусмотрели дополнительные возможности рекламы для операторов интерактивного телевидения.

Специалисты компании провели всестороннее исследование новых тенденций графического оформления интерфейсов и на основе глубокого анализа полученных сведений сделали редизайн пользовательского интерфейса платформы TVIP TMS, который в полной мере теперь помогает удовлетворить взыскательный вкус современных абонентов.

По словам руководителя отдела продаж Станислава Крынина, главным фактором роста операторских компаний на рынке телекоммуникаций сейчас являются инвестиции в разработку технологий, которые создают максимально привлекательную и понятную пользовательскую среду.

«Со стремительным развитием технологий потребление интерактивных видеосервисов абонентами в последние годы кардинально изменилось. Чтобы поддерживать лояльность и интерес своих клиентов операторам необходимо предоставлять им возможность самим выбирать интересующий контент и возможности телесмотрения, самим управлять своим просмотром. Главное – чтобы это было максимально удобно, комфортно и не требовало больших усилий и времени», - пояснил руководитель отдела продаж.

Главное изменение коснулось доступа к архиву телепередач. Благодаря своему продуманному и удобному графическому интерфейсу пользоваться архивом и менять его настройки стало понятно и удобно любому человеку, независимо от его возраста и навыков обращения с техническими средствами.

Кроме комфортных условий использования платформы пользователями разработчики также учли и важный для операторов вопрос брендирования и выделения себя на рынке. В частности, с помощью различных цветовых схем и специального баннера они могут создать персонализированный базовый лаунчер и таким образом повысить узнаваемость своего бренда.

Баннер также предоставляет широкие возможности монетизации. Это рекламное место оператор может продавать, либо использовать как информационный блок для размещения анонсов своих мероприятий, внедрения своих услуг на рынок или проведения совместной PR-акции.

Как отмечают разработчики, весь функционал доступен в удобной системе Provisioning, которая позволяет устанавливать настройки на приставке в соответствии с определённым профилем. Через него можно настроить доступ к серверам конфигурации и обновления ПО, цветовые схемы, логотип оператора, разрешённые приложения.

Благодаря вышеперечисленным изменениям, а также значительному расширению функционала платформы решение TVIP для управления услугами интерактивного телевидения нового поколения стало ещё более привлекательным.

Демонстрация нового интерфейса медиацентра TVIP S-Box.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8