Apple открывает новый магазин в районе Синдзюку в Токио.
Ранее этим утром перед торжественным открытием субботы компания поделилась несколькими хорошими фотографиями, демонстрирующими интерьер и экстерьер магазина.
Торговый центр Brinck-and-mortar, расположенный всего в нескольких кварталах от станции Shinjuku в знаменитом торговом и деловом и развлекательном районе Токио, впервые предлагает розничный дизайн Apple следующего поколения, возглавляемый Jony Ive и Angela Ahrendts, в Японию.
Как свидетельствуют фотографии, которыми поделились Apple, магазин легко соединяется с улицей на улице с обширной 37-метровой стеклянной витриной, выложенной местными деревьями Longstock Holly.
Это первый из нескольких новых магазинов, которые Apple обязалась открыть в Японии.
Анжела Арендтс, старший вице-президент Apple по розничной торговле, сказала:
Apple имеет долгую и особую историю в Японии, а Синдзюку - первый из нескольких новых магазинов, которые мы откроем в Японии в ближайшие годы. Мы не можем ждать, чтобы приветствовать энергичное сообщество в Синдзюку, чтобы испытать все лучшее, что может предложить Apple.
Первый международный магазин Apple открыли в Токио в районе Гиндза в 2003 году. С тех пор он приветствовал 70 миллионов посетителей в своих магазинах.