Дополнительные вложения принесут больше показов
Разработчики ВКонтакте объяснили, в каких ситуациях может быть полезна высокая ставка для рекламных записей. В соцсети отметили три основные задачи.
Когда нужно использовать высокую ставку:
- Если необходимо максимально быстро достичь результата. Высокая ставка гарантирует победу на аукционе и большое количество показов.
- Если реклама предназначена для узкой аудитории. Максимальная ставка принесет гарантированный охват всех выбранных пользователей.
- При необходимости оперативного оповещения — например, если потерялось животное или нужно найти донора, реклама с геотаргетингом и высокой ставкой будет показана всем, кто находится в нужном районе.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте повысили максимальную рекламную ставку с 400 до 1000 рублей.
Источник: ВКонтакте для бизнеса
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru