Скейтбординг давно стал двигателем стиля в уличной культуре и модной индустрии. В катании прежде всего важны стиль и исполнения трюка, но внешний вид также дополняет целостное представление о скейтере. Скейтбординг дает шанс проявлять свой внутренний мир и нести определенное настроение. Видео Supreme “Cherry” посмотрело огромное количество людей, которые ни разу в жизни не вставали на доску. Они вряд ли могли оценить исполнение трюка, но обращали внимание на атмосферу, стиль главных героев и улавливали эмоции.
Команда Supreme прибавила популярности некоторым вещам, которые ранее были популярны преимущественно в скейт-среде: брюки Dickies, некоторые модели кед Converse, рабочие комбинезоны и тд. Впрочем, “Cherry” – лишь один из примеров, как сегодня скейт-культура популяризует определенные элементы гардероба. Многие вещи попадают в обиход скейтеров из-за своей доступности, износостойкости, функциональности и приятного внешнего вида. Например, брюки Dickies изначально задуманы как практичная рабочая одежда. Но, благодаря балансу цены, утилитарности, внешнего вида, они прочно интегрировались в скейт-среду. Вместе с Dickies возвращаются еще ряд вещей. Мы сделали подборку брюк, которые набирают популярность частично благодаря скейтбордингу.
Камуфляж снова в строю. Скейтеры все чаще мелькают в видео в милитари-брюках различных расцветок. Но камуфляж практически всегда был любим среди райдеров. Еще до обширного появления магазинов формата “streetwear” американские скейтеры знали, что в военторгах есть отличный выбор функциональных и оригинальных вещей. Аутентичные камуфляжные брюки, как правило, широковатые, изготовлены из материала рипстоп, или плотного хлопка. Они износостойкие и удобные, а различные варианты расцветок добавляют оригинальности внешнему виду. Звезда скейтбординга Стиви Уильямс – отличный пример, как можно интерпретировать брюки в повседневном образе. Сегодня Стиви можно приравнять к ветеранам скейтбординга. Милитари-брюки снова переживают новую волну популярности как среди скейтеров, так и в сфере fashion/streetwear.
В 1991-ом году две значимых личности в скейтбординге – основатель бренда Ghetto Wear Стив Рокко и крестный отец скейтбординга Родни Маллен – выпустили модель брюк карго. Множество скейтеров оценили прочный материал и просторный крой. Карго Ghetto Wear стали хитом. В этом году бренд возобновит свое существование: первой ступенью возрождения станут пресловутые брюки из 90-х. Тем не менее Ghetto Wear не катализатор сегодняшней популярности брюк с карманами. На протяжении нескольких лет карго можно было увидеть на членах команды Palace, Supreme, Polar Call Me 917, Alltimers, Dime и Bronze 56k. У карго милитари корни и их, в основном, производят из износостойких материалов. Впрочем, сегодня на рынке имеется множество различных вариаций. По-прежнему аутентичные карго можно приобрести в магазинах типа военторг.
Carpenter Pants
Утилитарность, практичность, свободный крой, доступность, аутентичные детали –мешковатые рабочие джинсы или брюки со специальной лямкой для молотка и дополнительными карманами снова востребованы в скейт-среде. Рабочая одежда уже давно стала неотъемлемой частью униформы райдеров, но популярность некоторых вещей колеблется из года в год. Carpenter Pants давно перестали быть исключительно практичной одеждой для рабочих. Сегодня скейт-бренды предлагают свои версии подобных джинсов и брюк. Например, недавняя коллаборация РАССВЕТ x Carhartt WIP или линейка Levi’s Skateboarding. Однако всегда можно приобрести Carpenter Pants обычных рабочих магазинах США по доступный цене.
Комбинезон
Как и в случае с Carpenter Pants, на комбинезон снова все чаще обращают внимание в скейт-среде. Его не так легко вписать в повседневный образ, однако он продолжает появляться в коллекциях брендов и в скейт-видео. Supreme уже не раз включал комбинезон в свои коллекции, например, в прошлогоднюю коллаборацию с Louis Vuitton. Также всегда есть выбор комбинезонов у рабочих подразделений Carhartt и Dickies.