Найти тему
Content.Guru

ANA: большинство брендов не продвигается через знаменитостей

Менее 40% рекламируются у известных блогеров

Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA) опросила 158 брендов об использовании маркетинга влияния. Этой формой продвижения пользуется 75% опрошенных, 43% планируют увеличить бюджет в следующем году.


Вопрос об увеличении бюджета на маркетинг влияния в следующем году
Вопрос об увеличении бюджета на маркетинг влияния в следующем году

Более 60% опрошенных сотрудничает с инфлюенсерами, у которых от 25 тысяч до 100 тысяч подписчиков. Также почти 60% используют агентов влияния с количеством подписчиков от 50 до 25 тысяч. К знаменитостям обращаются менее 40% брендов.


С какими категориями инфлюенсеров вы предпочитаете сотрудничать?
С какими категориями инфлюенсеров вы предпочитаете сотрудничать?

Эксперты предполагают, что такое положение вещей связано с новыми алгоритмами Фейсбука и Инстаграма. Соцсети чаще показывают посты друзей и родственников, таким образом, продвижение через знаменитостей стало менее эффективным.

Большинство (87%) компаний используют для работы с инфлюенсерами специализированные агентства.


Как вы сотрудничаете с инфлюенсерами?
Как вы сотрудничаете с инфлюенсерами?

Порядка 30% брендов вкладывают в маркетинг влияния от 10 до 49 тысяч долларов в год, еще 22% платят от 100 до 249,9 тысяч.


Сколько вы тратите на маркетинг влияния в год?
Сколько вы тратите на маркетинг влияния в год?

Тем временем РИАБ опубликовал рейтинг «Самый дорогой блогер» за первый квартал 2018 года.

Источник: Digiday

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru