Найти в Дзене

Типичные "болячки" Рено Дастер

Рено Дастер, как и любой другой автомобиль, обладает типичными неисправностями, которые проявляются на большинстве данных авто. В данной статье поговорим о том, какие болячки характерны для Рено Дастер. Двигатель На Рено Дастер устанавливается несколько типов двигателей, среди которых бензиновые моторы 1,6 и 2 литра, а так же дизельный вариант, который имеет объем 1,5 литра. В целом, двигатели Рено обладают высоким уровнем надежности и способны пройти более 400 тысяч километров без ремонта.  Трансмиссия В трансмиссии есть одна неприятность, которая, скорее относится к электрической части. Она заключается в неправильном алгоритме работы электромагнитной муфты заднего привода. Большинство автомобилистов ищет проблему в проводке, хотя на самом деле она кроется в неправильной работе самого блока управления. В данной ситуация сканер видит ошибку DF13. В последние два года проблема вроде как исправлена.  При ее проявлении сам по себе включается принудительный полный привод на 1 или 2
Оглавление

Рено Дастер, как и любой другой автомобиль, обладает типичными неисправностями, которые проявляются на большинстве данных авто. В данной статье поговорим о том, какие болячки характерны для Рено Дастер.

Двигатель

На Рено Дастер устанавливается несколько типов двигателей, среди которых бензиновые моторы 1,6 и 2 литра, а так же дизельный вариант, который имеет объем 1,5 литра. В целом, двигатели Рено обладают высоким уровнем надежности и способны пройти более 400 тысяч километров без ремонта. 

Трансмиссия

-2

В трансмиссии есть одна неприятность, которая, скорее относится к электрической части. Она заключается в неправильном алгоритме работы электромагнитной муфты заднего привода. Большинство автомобилистов ищет проблему в проводке, хотя на самом деле она кроется в неправильной работе самого блока управления. В данной ситуация сканер видит ошибку DF13. В последние два года проблема вроде как исправлена. 

При ее проявлении сам по себе включается принудительный полный привод на 1 или 2 передаче. Но он отключался на третьей передаче.

Слабый датчик давления ГУРа. Это не трансмиссия, но отнесем ее сюда. Его продавливает, жидкость начинает вытекать. 

Слабоватые сальники приводов на раздаточной коробке. За ними надо постоянно следить, потому что продавливает их в самые неожиданные моменты. Причина кроется в криво сидящем подшипнике привода, который так устанавливается на заводе. 

ЛКП, электрика автомобиля

Крышка багажника - яркий пример некачественного ЛКП
Крышка багажника - яркий пример некачественного ЛКП

Запотевают фары при небольших минусовых температурах. Что характерно, при серьезных минусах фары не потеют.

Дизельные модификации оснащены "феном" в салоне. Так вот работает, чаще всего, как ему вздумается. Вообще, он должен включаться при оборотах от 1200 и температуре до 70 градусов. 

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать качественным. Оно отлупляется в местах стыков деталей, которые, кстати, не промазаны шовным герметиком. 

Частенько начинает показывать что попало датчик уровня топлива. Проблема вроде как решена с середины 2013 года.