Приветствую! Сейчас происходит бум на различные бесплатные блог-платфоры, где мы можем выкладывать свой контент, общаться с аудиторией и зарабатывать. Статьи во Вконтакте, блог-платформа Telegraph в мессенджере Telegram, блоги в Инстаграм, Fromblogger, Яндекс.Дзен и др.
Об одной из таких платформ – Яндекс.Дзене пойдет речь сегодня. Блогерам эта площадка интересна, так как дает возможность публиковать свой контент в разных форматах, получать бесплатный трафик (читателей и подписчиков), а также зарабатывать, продвигая как свои проекты, так и от монетизации каналов рекламой.
Лента публикаций Яндекс.Дзена для читателей строится на основе интересов и поведения пользователей в интернете. Она показывается в Яндекс.Браузере, в мобильных приложениях Яндекса и подстраивается под интересы пользователя.
На своем канале Яндекс.Дзен автор может публиковать статьи с картинками, видео и другими медиафайлами, размещать в них ссылки. Кроме того, доступен еще один интересный формат – нарратив, он больше адаптирован под мобильные устройства и позволяет в виде отдельных экранов создавать небольшие подборки, инструкции, промо-посты, анонсы и т.п.
Что касается монетизации рекламой в Яндекс.Дзен, то она доступна для каналов, которые преодолели порог в 7 тыс. дочитываний публикаций в неделю при среднем времени дочитывания не меньше 40 секунд.
Если вести канал на популярную тематику, регулярно и часто выкладывать интересный, уникальный авторский контнет, то достичь этого порога можно быстро. Для сравнения в видео ниже я показываю два своих канала. Один веду с лета 2017 года (посвящен тематике заработка, партнерских программ), а второй (на женскую тематику) создала 21 марта 2018 года. Так вот, показатели у них существенно отличаются, и выигрывает второй новый канал.
Все подробности я показала в видео, а также рассказала о ряде нюансов в Яндекс.Дзене и о том, как создать свой канал и делать на нем публикации.
Также более подробную инструкцию вы найдете на моем основном блоге.
Всего вам доброго!
Виктория