Найти в Дзене
"ФинГрам'ка"

Стоит ли связываться с сетевым маркетингом?

Итак, сетевой маркентинг. Давайте разберем, что же это такое, и почему все большее количество людей вступают в сетевые компании. Что такое сетевой маркетинг? Сетевой маркетинг (МЛМ) или иначе многоуровневый маркетинг (англ. multilevel marketing) — это распространение продукции того или иного направления посредством прямых продаж через дистрибьюторов компании. Прямые продажи предполагают отсутствие посредников, благодаря чему, как утверждают руководители сетевых компаний и их дистрибьюторы, сохраняется качество и цена продукта. Продукция многообразна, все мы слышали об Oriflame, Avon, Amway и так далее. Так вот эти компании и занимаются сетевым маркетингом. Распространяют они в основном БАДы (биологически активные добавки), косметику, средства личной гигиены и так далее.
Как работает сетевой маркетинг? Принцип действия таков: дистрибьютор, придя в компанию, должен купить продукцию на определенную сумму, чтобы занять определенный статус. Купив продукцию, дистрибьютор решает сам — восп
Оглавление

В чем суть сетевого маркетинга?
В чем суть сетевого маркетинга?

Итак, сетевой маркентинг. Давайте разберем, что же это такое, и почему все большее количество людей вступают в сетевые компании.

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг (МЛМ) или иначе многоуровневый маркетинг (англ. multilevel marketing) — это распространение продукции того или иного направления посредством прямых продаж через дистрибьюторов компании. Прямые продажи предполагают отсутствие посредников, благодаря чему, как утверждают руководители сетевых компаний и их дистрибьюторы, сохраняется качество и цена продукта. Продукция многообразна, все мы слышали об Oriflame, Avon, Amway и так далее. Так вот эти компании и занимаются сетевым маркетингом. Распространяют они в основном БАДы (биологически активные добавки), косметику, средства личной гигиены и так далее.

Как работает сетевой маркетинг?

Принцип действия таков: дистрибьютор, придя в компанию, должен купить продукцию на определенную сумму, чтобы занять определенный статус.

Купив продукцию, дистрибьютор решает сам — воспользоваться ею или же продать, но многие сетевики рекомендуют воспользоваться продукцией, чтобы ощутить на себе оздоровительный эффект, если это БАДы; аромат духов, если это косметика, и так далее.

Откуда же берутся деньги? Тут-то и начинается все самое интересное: чтобы заработать, продукцию необходимо распространять методом рекомендации, или же продавать (каждая компания предпочитает свой стиль ведения сетевого бизнеса).

По идее, после того, как человек соглашается опробовать продукт, он сообщает об этом своим друзьям, родственникам о том, каким замечательным оказался продукт, и продукция раскупается, а сеть потребителей становится все больше и больше… Это в идеале.

Однако, на деле, как правило, оказывается совсем не так: родственники и друзья уже слышали о сетевом маркетинге и вступать в него не желают (хотя так происходит не всегда).

Тогда начинающие дистрибьюторы компаний начинают составлять списки знакомых, знакомых знакомых… и понеслась! И наступает момент, когда дистрибьютор сообщает своему спонсору, что заниматься этим больше не желает…

Почему мало кому удается зарабатывать на сетевом маркетинге?

Почему так происходит со многими начинающими сетевиками? Потому что на то, чтобы начать зарабатывать в сетевом маркетинге, нужно время и терпение. Также нужно использовать не только теплый рынок (родственники, друзья, знакомые), но и холодный рынок (незнакомые люди). А еще многие уходят потому, что в них просто не верят их близкие: друзья, родственники. Также некоторые (да что там лукавить, многие) считают сетевые компании финансовыми пирамидами.

На вопрос «можно ли все-таки заработать в сетевом маркетинге?» ответ есть и этот ответ «да, можно». Сколько? Можно заработать на свою старость и старость своих детей, на новую машину, на новый дом, к тому же многие сетевые компании предоставляют своим дистрибьюторам подарки по достижению определенного статуса. Как правило, чем выше Ваш статус, тем выше ваши комиссионные (проценты) от продаж (распространения) продукции. Так что заработать в сетевом маркетинге можно и даже очень прилично.

С чего стоит начать?

С выбора компании. Если Вы смотрите в сторону сетевого маркетинга положительно, а не скептически, то начинать стоит с выбора компании, которая предоставляет качественную продукцию. Найдя компанию, желательно найти хорошего спонсора, который сможет научить Вас всему тому, что сам умеет, а также оказать помощь в той или иной ситуации.

Как правило, прежде чем Вы начнете зарабатывать, пройдет какое-то время. Хотя здесь многое зависит и от Ваших личных качеств: если Вы коммуникабельны, легко находите общий язык с людьми, обладаете лидерскими качествами, то Вы, наверняка, быстро создадите свою сеть партнеров.

Если же каким из качеств Вы не обладаете, не страшно, все приходит с опытом.

Подробнее про сетевой маркетинг читайте тут - https://biznesmenam.com/business/setevoj-marketing.html

Понравилась статья? Мы реально старались!

Отблагодарите нас:

1. Ставьте лайк👍!

2. Подписывайтесь на наш канал!