Итак, сетевой маркентинг. Давайте разберем, что же это такое, и почему все большее количество людей вступают в сетевые компании. Что такое сетевой маркетинг? Сетевой маркетинг (МЛМ) или иначе многоуровневый маркетинг (англ. multilevel marketing) — это распространение продукции того или иного направления посредством прямых продаж через дистрибьюторов компании. Прямые продажи предполагают отсутствие посредников, благодаря чему, как утверждают руководители сетевых компаний и их дистрибьюторы, сохраняется качество и цена продукта. Продукция многообразна, все мы слышали об Oriflame, Avon, Amway и так далее. Так вот эти компании и занимаются сетевым маркетингом. Распространяют они в основном БАДы (биологически активные добавки), косметику, средства личной гигиены и так далее.
Как работает сетевой маркетинг? Принцип действия таков: дистрибьютор, придя в компанию, должен купить продукцию на определенную сумму, чтобы занять определенный статус. Купив продукцию, дистрибьютор решает сам — восп