Найти в Дзене

Сказка о потерянных чувствах

Как-то с Зеленой Феей приключилась хворь. То ли шишка для елового варенья попалась недозрелая, то ли среди листиков мяты (которую Фея любила класть в чай) попался какая-то дурь-трава, то ли пыльцу по ошибке с дурман-цветка собрала. Но факт остается фактом. Фея занемогла.

Причем, очень прям странным образом. У нее…(только тссс, тихо, никому!)... отключились чувства! Представляете? От слова “совсем”. То есть абсолютно.

Она стала спокойнаяяяяя - как удав (хотя, наверно, даже удав по сравнению с ней был образец невоздержанности.))

Раньше в Фее бушевал океан страстей: за секунду она могла успеть удивиться, восхититься и решить, что ей это разонравилось. А сейчас она не могла заставить на своем лице дрогнуть ни один мускул (если таковые вообще бывают у Фей:)

Ни улыбнуться, ни хихикнуть, не говоря о том, чтобы вдоволь нахохотаться от души в голос. Ни похлопать в ладоши в восторге, ни перекувыркнуться в воздухе от восхищения - ничего этого Фее уже не хотелось. Она монотонно таскала свое тельце в воздухе взад-вперед по прямому маршруту “из точки А в точку Б”, и ей совершенно расхотелось посмотреть, не расцвел ли в лесу папоротник, или какого цвета сегодня закат над озером. Ее перестали интересовать сказки листвы и ветра (если только ей не нужно было узнать какую-то полезную новость). Она перестала ловить ароматы дождя и с любопытством наблюдать, сколько же в этот раз кругов разойдется по воде от брошенного камушка. Все эти - раньше такие любимые занятия - сейчас ей казались какой-то ерундой и бесцельным времяпрепровождением. Ей расхотелось этим заниматься.

-2

Был в этой хвори и позитивный момент: Фея также не могла и грустить, и плакать. А поскольку в Лесу ее плач был приравнен к стихийному бедствию средней тяжести, в этом следствии был хоть какой-то толк. Но в целом то, что творилось с Феей было странно.

Фея вдруг стала такой порядочной. В смысле - спешила привести все к только ей ведомому порядку. В своем домике - который раньше был творческим хаосом - она навела идеальный порядок, и чуть ли не обвела каждую вещь карандашом, чтобы она не смела передвигаться со своего места. Она провела инвентаризацию своей кладовочки, внимательно занося в опись каждую баночку и каждый горшочек.

Она составила распорядок дня, списки дел, и чек-листы практически для всего. Фея продумала все до мелочей в организации своей жизни. Вставая теперь не с первой росой, а с циркадными ритмами, Фея доставала чек-лист “Прекрасное утро” и выполняла каждый из его пунктов. Потом шел в ход чек-лист “Здоровый завтрак”, а потом - “Дела до обеда”. Фея вылетала в лес.

Но вместо беззаботного волшебства, которое Фея творила раньше, она опять все подсчитывала, упорядочивала, систематизировала и рационализировала. Сверялась с таймером и планировщиком задач. Отмечала в своем блокнотике выполненные пункты. Повышала свою эффективность и результативность.

Ни минутки пустых разговоров: малышка-иволга, скучая по подружке, с грустью наблюдала за тем, как Зеленая Фея ставит рекорды производительности, недоумевая, что могло произойти. Кто подменил милую ее сердцу, звонкую Фею? Откуда появился эта маленькая противная зануда? У иволги не было ответов на эти вопросы.

-3

Где-то глубоко внутри Фея и сама понимала, что происходит что-то не то. Память-то ей, слава Богу, не отшибло. И она помнила, что раньше все было иначе. Как она могла и хохотать, и рыдать навзрыд. И восхищаться и негодовать. Совать свой любопытный нос во все дела и до ночи болтать с подружкой-иволгой.

Но действие дурман-травы (или недозрелой шишки, или пыльцы с неправильного цветочка, от которого получается неправильный мед) все еще было сильно, и она ничего не могла с собой поделать.

Так продолжалось несколько трудолюбивых дней, в течение которых Фея тщательно отмечала сделанные дела, ставила цели на день и подводила итоги. И вот, однажды, вылетев по делам, Фея с опасением взглянула на небо: уж не намечается ли гроза? И правда. Вскоре несколько тяжелых капель упали на листву, а затем отличный освежающий ливень стеной хлынул в лес.

“Нет, оно, конечно, полезно - рационально размышляла Фея - грибочки лучше расти будут, зелень потянется. Но как же мой ПЛАН?...Он же теперь скунсу под хвост!..”

Фея попыталась спасти положение: полетев домой, она составила новый план - что можно сделать во время проливного дождя. И не пожалев своих волшебных крылышек, она снова ринулась в бой. Но ее надежды вновь не оправдались. Лесные зверята один за другим захлапывали двери и окна своих домиков, уютно располагаясь внутри. Все дела, которые наметила Фея, снова полетели в тар-тарары.

-4

Крылышки Феи намокли и отяжелели настолько, что она уже не могла лететь. Перебежками, прячась под разлапистыми ветвями и раскидистыми кустиками, увязая в размокшей земле и все больше и больше замерзая, она кое-как добралась до своего домика.

Шагнув за порог и взглянув в зеркало она увидела в отражении несчастное маленькое существо, с которого потоками стекала дождевая вода и делала лужу на еще утром идеально вымытом и начищенном до блеска полу. Блокнотик Феи с бесценными записями тоже вымок так, что его можно было выжимать. Все страницы разбухли, а чернила потекли. Его оставалось только выкинуть.

И вдруг на Фею что-то нашло. “Ааааааааааа”, - завизжала она, - и с размаху зашвырнула этот блокнотик куда подальше. Поскольку пинать мебель было жалко - и мебель, и свою ногу, Фея просто вне себя от гнева прыгала на месте, визжала, топала и размахивала руками. Она с таким наслаждением выходила из себя, что ей это даже начало нравиться.

И вдруг ей показалось, что с очередным воплем из нее вышло серое и густое облачко и ей стало невыразимо легко. Как будто она сама была облачком, но уже белым и пушистым.

Фея в изнеможении села прямо в лужу, которая стекла с ее намокших крылышек, еще немного повсхлипывала, и, наконец, затихла. Она с удивлением озиралась, прислушивясь к тому, что происходит в ней. И вдруг она с величайшим наслаждением поняла, что ее хворь, которая захватила ее последние дни, отступила.

-5

Она снова могла улыбаться, хохотать, удивляться, восторгаться, плакать и даже рыдать. От этого осознания Фея стала такой счастливой, что вскочила на ноги, отворила дверь своего домика, выбежала на полянку и с криками “Урааааааааа!” стала скакать, кружиться, делать сальто и немыслимые пируэты.

Залетев в дом, Фея от радости кинулась танцевать, и вскоре идеально прибранный и вычищенный домик снова выглядел как милый творческий беспорядок.

С этого времени у Феи появилась новая увлекательная игра. Поскольку ее настроения и эмоции менялись чаще, чем цвет у хамелеона, она развлекалась тем, что давала каждому из них название. Что это? Что я сейчас чувствую?

Ей даже пришлось сходить к мудрой Сове и взять словарь, чтобы составить перечень тех чувств и эмоций, которые могут испытывать Феи. Перечень получился довольно внушительным. Но тем интересней было играть в эту игру:)

И еще Фея дала себе слово - не сдерживаться. Она радовалась, если ее что-то радовало. Печалилась, если находила для этого повод. Тревожилась и удивлялась, гневалась и испытывала умиление. Она пообещала себе не прогонять ни одно чувство, которое казалось “неуместным”. Она давала ему место в своем сердце и проживала его столько, сколько требовалось этому чувству, пока на смену ему не приходила другая волна эмоций и переживаний.

А время от времени, когда дел у Феи накапливалось очень много и срочно требовалось что-то предпринять по расчистке этих завалов, она доставала новый волшебный блокнотик, внимательно туда все записывала и снова на несколько часов превращалась в логичную и рассудочную Фею. Но как только дела заканчивались, лес снова оглашался звоном ее крышылек, заливистым хохотком и нескончаемой болтовней:)

© Copyright: Татьяна Серёгина, 2018
© Copyright: Татьяна Серёгина, 2018

Хотите еще больше сказок? Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен »»»

Если вам понравилась эта сказка:
* ставьте лайк
* делитесь с вашими друзьями в социальных сетях
(Это к счастью:)

А если у вас возникнут вопросы, пишите: seregina001@gmail.com