Найти тему
Манипулируй это

Уловки продавцов. "Принцип крокодильчика"

Крокодилы внушают нам доверие!

Конечно, речь здесь идет не о настоящих крокодилах. Я про одежду определенной марки.

Профессор философии и когнитивной науки Стивен Кварц и политолог, специалист в области PR Аннет Асп захотели выяснить, изменяется ли наше отношение к человеку, если н одет в брендовую одежду.

Их исследования оказались удивительными.

Вот какой эксперимент они провели.

По торговому центру разгуливала девушка в обычной зеленой кофте. Она приставала к прохожим и просила поучаствовать в опросе. Из 100 человек в лучшем случае останавливался 14! Оно и неудивительно. Никто не любит, когда к ним пристают с подобной глупостью.

Но во второй части эксперимента эта же девушка была одета в футболку логотипом Lacoste.

И если с первой говорили 14%, то со второй — аж 52% людей!

-2

И дело здесь вовсе не в конкретной марке. Просто, знакомое очертание на одежде привлекало больше внимания и больше располагало к себе.

Так что, если у вас есть одежда с логотипом модного бренда — надевайте ее смелее! Перед вами откроются все двери!

Не забывайте подписываться на наш канал! Здесь мы даем массу полезных советов по убеждению и манипуляции!