Крокодилы внушают нам доверие!
Конечно, речь здесь идет не о настоящих крокодилах. Я про одежду определенной марки.
Профессор философии и когнитивной науки Стивен Кварц и политолог, специалист в области PR Аннет Асп захотели выяснить, изменяется ли наше отношение к человеку, если н одет в брендовую одежду.
Их исследования оказались удивительными.
Вот какой эксперимент они провели.
По торговому центру разгуливала девушка в обычной зеленой кофте. Она приставала к прохожим и просила поучаствовать в опросе. Из 100 человек в лучшем случае останавливался 14! Оно и неудивительно. Никто не любит, когда к ним пристают с подобной глупостью.
Но во второй части эксперимента эта же девушка была одета в футболку логотипом Lacoste.
И если с первой говорили 14%, то со второй — аж 52% людей!
И дело здесь вовсе не в конкретной марке. Просто, знакомое очертание на одежде привлекало больше внимания и больше располагало к себе.
Так что, если у вас есть одежда с логотипом модного бренда — надевайте ее смелее! Перед вами откроются все двери!
Не забывайте подписываться на наш канал! Здесь мы даем массу полезных советов по убеждению и манипуляции!