26 марта в Москве состоялась конференция неожиданных и эффективных бизнес-решений WOW!HR. Ее участники, Burger King, Oriflame, Pepsico, Билайн, Норникель и многие другие, рассказали об опыте реализации успешных проектов в области коммуникаций, HR, аджайл и корпоративной культуры.
«Важный посыл, который в числе прочих был озвучен на конференции – новое мышление, новый подход к взаимодействию с работниками, в том числе, и к удержанию персонала. Приходит понимание, что в развитие сотрудников надо инвестировать. И уже недостаточно использовать привычные инструменты подбора, на первый план выходит виральный контент, демонстрирующий ценности работодателя», – отмечает Елена Сенцова, руководитель HR-отдела «СТС Групп».
В «СТС Групп» внедрение новых инструментов и совершенствование существующих помогает оперативно находить нужных сотрудников, увеличивать коэффициенты адаптации и лояльности, а также повышать эффективность работы персонала. Мы используем трекинговые системы, платформы и другие технологии, которые не только упрощают процесс управления человеческими ресурсами, но делают его более качественным.