Внезапный и отважный опыт с руководителя категории Тартак Саша Положинского в сцене Caribbean Club Concert Hall. Руководитель плана Бувье, телеведущий и высокохудожественный управляющий, кинопродюсер, исполнитель, писатель слов, би-бой, тартамен и начальник категории Тартак наступал в телешоу STAR & ORCHESTRA личные песенки в джазовых аранжировках. Подобного чувствовать ранее четко ни в коем случае никак не доводилось! Саша ранее приходил к отважным мелодическим экспериментам: сделал запись пластинку с общенародным коллективом «Гуляй-город» и спелый около фрагменты с творений автокефальных классиков совместно с Орестом Крысой и Эдуардом Приступой. Однако с джазом, согласно его текстам, встретился в творчестве в первый раз.
Не думаю себе огромным приверженцем и, этим наиболее, ценителем джаза, и убежден, то что в целым джазовом разнообразии имеется большое количество музыки и артистов, сподручных меня и утешить, и воодушевить. Однако, никак не считаю, то что с целью нас всё обойдется только джазом — я никак не установливаем себя практически никаких рамок в данном проекте. Для того чтобы все без исключения бряцало, равно как рассказывается, «аппетитно» и внезапно.
На выступлении STAR & ORCHESTRA Саша выполнил песенки «Тартака» и «Бувье». Донестись в том числе и ряд песен нового альбома «Тартака» — «Антартактида. Доля 2-ая» — и, безусловно, ряд уже давно и хорошо друзей публике бестселлеров.Согласно текстам Положинского с управляющим оркестра они знакомы уже давно и никак не один раз обозначали в одной сцене, в этом количестве и выполняя определенные песенки совместно. Допустимо данное сказалось в согласованность,душевное состояние и удовольствие, однако выступление вышел запоминающимся. Ансамбль Kaska Records и его управляющий Валюха Корниенко никак не подвели. В 1 песне публика стали петь, а ранее к половине выступления никак не осталось буква 1-го незанятого участка, в каком б никак не плясали около теплые мелодии Тартака постояльцы. К окончанию телешоу наиболее молодые постояльцы Caribbean Club Concert Hall никак не перенесли и вывернули в сцену, повторяя наиболее раскрепощенные плясовые движение. Допустимо они приняли образец с Мирославы Ульяниной, что никак не стыдясь, плясала с собственным партнером непосредственно около сценой.