Найти тему
Technovortex

Электросамолёты вскоре станут обыденностью

Эксперты говорят, что авиационная промышленность находится на пороге серьезного прорыва.
Эксперты говорят, что авиационная промышленность находится на пороге серьезного прорыва.

Недавно в Чикаго прошла конференция под названием Siemens Innovation Day, проведенная для того, чтобы показать прогресс компании Siemens в сфере производства электрических и гибридных электрических самолетов. Немецкий промышленный гигант предложил свой вариант электрического самолета под названием Magnus, оснащенный электродвигателем собственного производства, мощностью 55 кВт.

Вице-президент Siemens по электрическим и гибридно-электрическим двигателям Терри Хэмлин сказала, что компания не собирается становиться монополистом, но хочет быть важной частью электрической авиационной промышленности, сотрудничая с другими компаниями, чтобы продемонстрировать свой опыт в проектировании и строительстве электрических двигателей системы. В настоящее время Siemens тесно сотрудничает с Airbus и Rolls-Royce.

Хэмлин считает, что «авиационная промышленность находится на пороге серьезного прогресса», сосредоточенного вокруг трех основных факторов.

«Одним из них является сокращение потребления ископаемого топлива. Другим является значительное сокращение выбросов, которое может быть достигнуто только действительно разрушительными технологиями. Наконец, необходимо уменьшить шум самолета».

Грег Боулз также согласен с тем, что в производстве подобных самолетов проходят значительные изменения. Будучи вице-президентом Ассоциации глобальных авиационных производителей в области глобальных инноваций и политики, он руководит комитетом по электрическим двигателям.

Siemens утверждает, что к 2050 году электричество станет отраслевым стандартом, и переход к электрификации уже продвигается намного быстрее, чем ожидалось компанией.

«К 2021 году, возможно, до конца 2020 года рост рынка сертифицированных электрических систем. Мы будем сотрудничать с производителями, чтобы помочь им интегрировать и поддерживать эти электрические системы», - сказал Хэмлин.

Чикагское мероприятие также сосредоточилось на том, как Siemens в настоящее время работает, чтобы вывести на рынок электромобили, начиная с небольших самолетов, таких как Magnus и Extra 330LE. Siemens использовали Extra 330LE в 2017 году для установления мировой рекорда по скорости и набору высоты электрическим самолетом. Электропривод Extra достиг максимальной скорости 211 миль/ч и высоты до 9 800 футов за 4 минуты и 22 секунды.

В настоящее время Magnus способен выполнять только короткие рейсы.
В настоящее время Magnus способен выполнять только короткие рейсы.

Хэмлин также рассказала о новом рубеже в области концепции городской мобильности на примере воздушного такси. Тихий электросамолет способен охватывать внутригородские расстояния.

«Мы просто разработали самолеты, которые могли бы использовать новые технологии. Мы должны думать также о мощности батареи. Какие дополнительные преимущества может предложить нам электричество? Хотя электродвигатели становятся менее эффективными при очень низких скоростях, они могут уменьшить крутящий момент до почти нулевого оборота ».

➖➖➖➖➖➖➖

Источник.

Не забудь подписаться на https://t.me/TechnoVortex - лучший канал в Телеграме о технике и инновациях.