1. Изначально игра разрабатывалась как двумерный медицинский симулятор. Однако, до релиза добрался только тот факт, что действие происходит в середине эпидемии. К слову, рабочим названием было как раз таки «Эпидемия».
2. Николай Дыбовский, один из авторов, однажды признался, что «Мор» — это прежде всего художественный эксперимент, который должен был «работать определенным образом». Николай также отказался признавать игру искусством: «Она недостаточно цельна — это раз. Требует рационального анализа для полного восприятия — два».
3. Жанр игры по мнению разработчиков - «симулятор поведения человека в условиях эпидемии».
4. Главных действующих лиц в игре изначально было 5. "История приняла законченный вид" после трёх из них, потому оставшихся двоих персонажей перевели в NPC — Инквизитора и Генерала.