Я помню что регулярное техническое обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками позволит существенно повысить его ресурс при минимальных затратах времени и финансов. По этой причине решил его обслужить. Хотя штатный Исток пока не говорил о недомоганиях, но лучше не доводить, да и с покупки машины, он не разу не обслуживался. И так АКБ снят. Кстати на заводе его так притягивают от души верхним крепежом-планкой что аж заминают и довольно сильно корпус АКБ. Хотя за всех я не скажу может так только у меня. Смотрим уровень электролита Он низковат, но в норме. Ариометра под рукой не было по этому плотность не мерил. И воду добавил медицинским шприцем. Вошло до нормы еще 400 мл. Сутки на зарядке. 12,4 без нагрузки… 12 под нагрузкой. Все в норме))) Буду рад если эта информация будет кому-то полезной. Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал. Еще больше материалов о отечественных внедорожниках УАЗ на страницах блога городског
АКБ на УАЗ Патриот - обслуживаем, заряжаем, продливаем срок жизни
5 апреля 20185 апр 2018
163
~1 мин