День добрый! Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв Datsun on-DO I. Сев за руль этого черного красавца и проехав пару тройку тестовых километров хочу поделиться своим впечатлением.
Мне понравился внешний вид. Машина если сравнивать с нашей Гран той выглядит симпатичной и ещё больше привлекательной. По длине, машина одинаковая с Русской. Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой. Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче. Передние сидение очень удобные.
Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Звук работы зуммера по воротника просто жестокий, я сначала даже немного испугался!!! Да вот ещё, что мне не понравилось электро регулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх, по сравнению с Грантой, у неё было почему-то не так это выражено.
Знаете а вот подвеска оставила двоякое впечатление.?!!! Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. Так, что по подвеске ничего конкретно сказать не могу. Нужно время.
Самыми огромными плюсами на мой взгляд скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника. Можно спокойно парковаться на стоянке, не боясь чиркнуть бампером, и смело ехать по грунтовке, не задев защитой.
Datsun on-DO I не смотря на то, что у него есть небольшие минусы, оставил хорошее впечатление о себе. Мне кажется, что у этой модели будит много поклонников, т.к. она на порядок луче Гранты. Жалко мне было с ней расставаться, но пришло время!!!